- Тихо... тихо... всё хорошо, слышишь? Тсс, успокойся, белочка. - сказал я и обнял Хельми. Она тихо плакала мне в плечо. - Это произошло в Финляндии?
- Угу.
- Всё, тихо, не плач. Я не трону тебя, обещаю.
Хельм дрожала.
- Почему ты такой? - спросила меня девушка.
- Какой?
- Не знаю, злой что ли. Почему ты не ценишь девушек?
- Пару лет назад моя девушка изменила мне с бывшим лучшим другом. Я позвал их гулять, а они мне выдали, мол мы встречаемся ты нам не нужен и ушли из моей жизни. Это ещё в Пензе было.
- А почему Соню задираешь?
- По той же самой причине. Она девушка, у меня сразу в памяти всплывают мои прошлые отношения.
- Ты пытался её забыть?
- Пытался, но плохо получается. - девушка посмотрела мне в глаза. А потом сказала.
- Меня тоже недавно предал парень. Мы встречались с ним два года, а он всё это время с моей лучшей подругой был. Неприятно быть игрушкой, но надо с этим справляться.
Я посмотрел на неё. Такая смешная, с хвостиками на голове. Я поднялся на ноги и нажал на кнопку.
- Персонала нет, ждите!
- Мы тут уже около часа сидим.
- Ну сидите дальше. - и три гудка.
- Ахринеть, блять! - сказала девушка.
- Белочка, не матерись.
- Ррррр!
- Давай лучше поиграем? - предложил я.
- Во что?
- В Правду или Действие к примеру.
- Где ты тут действие собрался выполнять?
- Мда.... И долго нас тут будут держать, как думаешь?
- Не знаю. - ответила девушка и села, облокотившись на стенку. - Скорее всего долго.
Я сел рядом с ней. Хельми обняла коленки и принялась смотреть в никуда.
Через пол часа, девушка вскочила с криками:
- Да сколько можно уже! Мы тут со скуки сдохнем! - она нажала на кнопку вызова диспетчера. - Женщина, да сколько можно уже! Мы тут сидим уже около полутора часа, а персонала всё нет и нет. Вы его там едите чтоли, этот персонал?!
- Девушка, у нас обеденый перерыв вообще то! Уважайте людей! Посидите ещё часок и поедете. - и три гудка.
- Это возмутительно! - сказала Хельми и фыркнула. - Ааааа! Бесит!
- Не пыхти, белочка. Давай в карты что ли сыграем? - сказал я и достал карты.
- Хватит называть меня белкой! Стоп, у тебя всё это время были карты?
- Да я сам о них только что вспомнил. В "дурака"?
- Давай.
Я потасовал калоду и раздал по шесть карт.
- На что играем? - спросил я.
- Не на что.
- Не, белочка, так не интересно. Давай на желание?
- Эхх.... ладно.
- Хорошо. - я ухмыльнулся.
За полчаса один раз выйграл я, один раз она. В итоге, я её больше не называю белочкой месяц, а малышка моя девушка на месяц. Мы с ней будем прилюдно везде ходить, я её буду обнимать, целовать и прочее. Хмм.....
- Булаткин, придушу. - буркнула Хельми и забрала калоду.
- Не бурчи, малышка. Всё честно, ты мне проиграла, я тебе проиграл. Ты загадала желание, я загадал желание. Не хочешь удовлетворить мои потребности? - девушка моментально испугалась. Я вспомнил, что сказал. - Прости.
Девушка улыбнулась и раздала карты. И в очередной раз выйграл я. Я улыбнулся.
- Опять сейчас какое нибудь извращение скажешь сделать.
- Нет, что ты, всего лишь поцелуй меня сюда. - я указал на щеку.
- Нет, Булаткин!
- Тогда я сам тебя поцелую.
- Ладно. - она подползла ко мне и чмокнула в щёку.
- Так сложно что ли было?
- Егор, я тебя знаю 3 дня из всей недели что я в Москве.
Вдруг лифт поехал.
- Отлично! - сказала Лайне и хотела выйти, но я её остановил. - Ну чего ещё?
- Э.... эм.... Нет, ничего. Пока. - сказал я и пошёл на улицу. Дурак влюблённый! Мог пригласить её погулять. Мне положили руку на плечо. Развернувшись, я увидел Дарио.
- Привет, Дар. - пожал руку парню.
- Привет, Егор. Тебя чего сегодня не было?
- Я в лифте с соседкой застрял.
- Уууу, и как?
- Мы с Хельми играли в карты, я понял каким был идиотом, когда её задирал.
- Стоп, с Лайне? Новенькой что ли?
- Да, она самая.
- Ну ты даёшь!
- Ага. Нам что то задали?
- Ну как сказать. Переписать три параграфа по алгебре + 4 номера. По русскому 3 упражнения. По литературе стих не менее 8 строф...
- Дар..., Дар..., остановись. Я много не запомню.
- Егор, ты всё равно ничего делать не будешь.
- Да, не буду. Я ради приличия.
- Сегодня у Дена намечается туса в загородном доме. Он разрешил взять с собой кого нибудь. - в моей голове созрел план.
- Отлично, я буду не один.
- Ок. Я время скину смс.
- Ок.
Я поднялся на 23 этаж. Из квартиры Аманды доносился звонкий смех. Я улыбнулся в пустату и пошёл одеваться.
Pov Соня
После школы я и Паша пошли к Хельми. Просто её сегодня в школе не было.
Когда мы позвонили в дверь, нам открыл какой то парень, лет 17-18.
- Здрасте. Вы к Хельми? - спросил нас парень. - Я Микел, её брат. Проходите. Хем в душе.
Мы с Пашкой прошли в квартиру.
- Девочки! - налетела на нас Хельми. - О, я вижу с Миком вы уже знакомы. Мик, это Паша и Соня, мои подруги. Девки, это Мик, мой младший братик. Я старше его на 10 минут.
- Ама, а что тебя в школе не было? - спросила Соня.
- Я с Булаткиным в лифте застряла. Впервые разговаривала с ним как с человеком. Он нормальный, если находиться с ним один на один.
Мик ко мне подошёл... Ну как подошёл, подбежал, и спросил:
- Хем, он тебе ничего не сделал? Всё нормально?
- Нормально, Мик. Я говорю, Егор нормальный, если с ним разговаривать один на один.
- Если что, говори.
- Скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих, ты психопат, Булаткин!
FanfictionДия Маттинен Лайне - 17 летняя девушка. Живёт в Финляндии с родителями и младшим братом Микелом. По семейным проблемам, девушке приходиться оставить семью и уехать в Россию. Кто же знал, что в России она найдёт верных друзей, любовь и кота.