Глава 4

132 8 0
                                    

Pov Дарио
Я посмотрел на Егора и пошёл в больницу к новенькой. Совесть начала мучать. Егор переборщил. Она же ничего не сделала. Почему он к ней так относится? Бедная девочка. Дар, что она с тобой делает? Только пришла, а ты к ней уже бежишь извиняться за друга идиота. Мда. Где тот парень, который всегда поддерживал Булаткина?
Я дошёл до больницы. Мне встретилась Соня. Я положил свою руку ей на плечо.
- Сонь, в какой палате лежит новенькая?
- Зачем тебе это?
- Я извиниться хочу, за себя и Егора.
- Не надо. Ей и без ваших извинений плохо. - я прижал её к стене и взял за горло.
- Повторяю свой вопрос. В какой палате лежит Хельми? - она начала задыхаться. Её разные глаза начали наполняться слезами. В голове что то щёлкнуло и резко отпустил её. Она плакала, сидя на корточках. - Сонь, прости, я..я.. Я не хотел.
- Ты как Егор. ЧСВ и внимание обращаешь только на себя и своих шлюх.
Девушка встала, вытерла слёзы и посмотрела на меня. Эти глаза полные разочарования.
Я вышел из больницы и сел на лавочку. Я думал, почему я такая мразь. В кого я превратился. Я пугаю всех и всё. Господи!
Я поехал в клуб. Я там часто бываю. Но сегодня мне было паршиво на душе. Совесть мучала.
- Ден, коньяк пожалуйста.
- Держи, Дар.
Я выпил одну стопку. Хорошо! Обжигающая жидкость протекала по горлу. Аааа, как хорошо.
Я был уже пьян в стельку.
- Дарио, твою мать! Ты пьёшь, что ли? Из за той девчонки? - подошёл Булаткин и начал на меня кричать.
- Егор, мы с тобой мрази! Огромные мрази. 
- Так, брат, поехали ка домой!
Дальше я уснул.
Pov Хельми
Соня вернулась заплаканая.
- Сонь, что случилось? - сказали я и Паша одновременно.
- Там, Дарио приходил. Он хотел типо извиниться.
- Что он с тобой сделал?
- Я это не скажу, врач сказал что тебе нельзя волноваться.
- Ладно.

Псих, ты психопат, Булаткин!Место, где живут истории. Откройте их для себя