Чон Чон Гук

1.9K 19 7
                                    


Лето, наше любимое время года, хоть я не люблю жаркие дни ,но поиграть со своей чаги, это восьмое чувство, волшебства.) Именно, так мы с ней познакомились в прошлом году, не знаю помнит ли она этот день ...
Было, обычный день, и мы с хёнами пошли ,на отдых ну кнш прям не в пляж, Юнги Хён, нас отговориал что, не хочет идти , но мы и без него ,не хотели в пляж , как то странно без него... привыкли, наверное быть всегда вместе). А,потом Тэхён,предложил хотя,бы в бассейн не поделёку от компании , ахах под присмотром Бана...но ,ок меня это уже , достало короче,проехали) я же ,о своей первой знакомстве рассказывал)
И так, мы, договорились и все вместе,пошли в бассейн.
Это, уже в бассейне, когда я хотел прыгнуть в воду как Чимин -щее, на меня с водопистолетом на меня стрелял я , тоже хотел поиграть и по бежал ,за ним . Взяв ,и себе водопистолет, начал всех отокавать кроме хёнов из хёнов кроме Хоби хёна, тоесть Хосок хён, с нами играл) и. Даже, не заметил как встрелял, хрупкой девушке *ну вряд ли хрупкая* и все хёны, кричали что, б я перестал стрелять и я остановился и не успел взглануть на человека, как та девушка толкнула меня в воду а я резко среагировав , схватил её руку и в воду вместе с ней я упал
-Придурооок!!!дебил!!!урод!!
-следи, за словами, ты знаешь кто я?
-кнш, знаю, нет!
-тогда слушай, я ЧонЧонгук , мне 23 и нагибатор всея Бантан!
-чего?
-мне, ещё раз повторить?
-эм..нет, больной...я пошла- да...и вот,так и мы с ней познакомились)

Я, сейчас,готовлюсь к новой ,аттаке...но ,что то не видно моей чаги, уснула , наверное) а у меня ,есть план ,я сейчас зайду и всю воду на не...
-ААААААА!!!!
-нууу!!?? И кто,кого воду вылил до истерической крика?? Мммм?
-ахвхвх, чаги так, честно!!
-всё, я выйграла!!! Иди,готовь завтрак!) Сегодня, победа на моем, стороне!)
-нет! Второй ,раунд!!! Аха!!
-аааа нет, Гууукк!!!ахаха ,ненадо....так,не честно...
-всё я выйграл;)
-ты , бесишь меня!
-ок, я бешу, но давай, готовить завтрак вместе?
-ты,так сильно этого хочешь?
-Я ни разу, с тобой не готовил(
-ахах, ну окей, только давай вещи поменяем они, мокрые...до нити
*Смотря друг на друга смеялись как дети*

Она, слишком идеальная...её голос ,её смех и её теплые но в сырую погоду холодные ручки) короче ,она во всём идеальна!!!  Я, не могу описать, её словами она больше чем, простые слова...
И *с* пасибо богу, что он мне её подорил, *с* пасибо, за всё, она у меня единственная, которая есть, в моей жизни!) Я люблю тебя Т/и!)



_____________________________________________

В каждом, главе представляйте , участников) в этом Чонгука, надеюсь, я нормально справляюсь)

реакции БТС  Место, где живут истории. Откройте их для себя