Реакция мембера на то,что он в любился в Т/и, но им не суждено быть в месте💔
Хён-лайн
Ну, шо? погрустим в месте со мной🤷🏼♀️
Jin
Джин с Т/и, были друзьями не разлей воды. Джин с самого начало, дышал не ровно к Т/и. Но, он ей не говорил. Если, сказал бы то потирал бы раз и навсегда...
Он, всегда ночью грустил и думал о ней, её глаза, губы, пухлые щёчки и длинные волосы что манили парня до потери биение сердца.
Но, он смирился с тем что бы , не потерять Т/и ,просто быть лучшим другом, который каждое утро приезжает к ней, и готовит вкусный завтрак и отводит в школу/университет/работа. А после забирать и погулять и понаблюдать её манящую *улыбку*Suga
Все ,считали что Мин Юнги. Безчувственный и хлоднокровный юноша. Но, Т/и знала какой он на самом деле. И Юнги, более открылся и всегда с ней открыто общался и он знал что если , скажет что *любит и хочет встречаться* то её, отец отнимет всё, как и видно что даже и свою дочь. Отец девушки, разрешил Юнги, приходить к ним и дружить с его дочерью, но запретил заводить с ней отношения . Юнги, согласился лижбы , не потерять того человека, которому он так сильно и открыто доверил себя.
Но,кто знал что и Т/и тоже любит Юнги? Правильно,никто пока в это время они были, вместе Юнги своим улыбкой и смешной но милой рожой :з, заставил её влюбиться в него(^^)Ну, что выбираешь Т/и; закон отца? Или разрушить его и быть вечно с Юнги??
J-hope
Т/и, была ученицей Хосока ,по танцам. Каждый, раз когда она была близка к его телу , он соображал в мыслях совсем другую картинку. Но ему мешало, одна проблема. То,что Т/и давно, в отношении и он не может с ней мутить. Он , считал себя глупцом и губил себя. Иногда , он плакал по ночам , слишком...слишком идиальна , но не его. Жаль, что он отпустил руки и не попытался отобрать от него. Он, пытался забыть, но повседневные тренки мешали и он просто бросил зданию и ушёл к новому студию /работу. И с тех, пор они не виделись...
Joon
Наверно это хорошо, когда учитель по инглишу преподает , милой и хат девочки , у неё дома. Она , училась хорошо но, по инглишу у неё были проблемы. И сегодня, наверное у них , последний день , когда они виделись. Кто знал, что Т/и в мыслях, мечтала овладеть Кимом? Но и Ким был, не против.
Они, отвлеклись от работы и чуть не сделали проблему , как зашла мать сразу, орать начала.
После, этого дня ни было о нём слово , ни запаха и ни новости. А он, не мог узнать о Т/и новости .
Вот, так и судьба их развела по обеим сторонам...________________________________________________________
Хотите и с макнэ-лайном?
Если, да то пишите в комм;)