Пост, продолжается;)Ух....как, быстро пролетели те дни..., до этого дня) я ,даже не знаю с чего начать...ахах.... Если , вспомнить то...это было,как то так:
Был, обычный день , снимали мы клип в *место название , придумайте сами* там, было холодно но были уютные и теплые помещение. Вот, теперь наша совместная, съёмка с моими младшими , я помню,как я с макнэ-лайном дурачилься , ох...*закрыл лицо рукой*как,же стыдновато стало ахах.... Нас, снимали так,будто мы бегаем , вообще то бегали , без этого клип стал бы скучным...мдааа,мы не и с тех которые любят скучных клип и скучных локации и танцы ,ну кто вообще любят? Да, правильно не кто)
Но, не тут-то было, когда в нашу сторону бежала девушка! В руках, у неё что то было, но я не разглядел и заметил что, сзади были несколько хулиганов. И я тут же,по бежал в её сторону и было плевать на крики менеджера.
Я,под бежал и разглядел то,что было у неё в руках "щенок" у неё в руках был без обидный и маленький щенок. Взял, её руку и поставил её, сзади меня и те остановились
-Эй,ты поп звезда! Отдай девку, и вали отсюда к своему съёмку!
-если,вы сейчас спокойно не уйдёте то,вам будет хана.
-да,кто ты такой,??! Именно,ей?
-Я?
-а кроме, тебя кто? Или кто она?
-она, моя будущая жена!
*Она*- кхм, чего??!
-промолчи
-она?! Да она же шлюха!! Умеет всего лишь воровать!
*Она*- с каких пор? Я вообще то спосаю щенка! Вы чуть не убили его!
-мы и так хотели убить!
-а ну,пошли вон ! *Начал,я приближаться тем кто кричали*
-чего приближаешься? Что страх потерял?
-если б потерял, то не приближалься бы, куда вы уходите?
-ащь,парни уходим!
-вот,так то лучше *повернулся, я к девушке улыбаясь*
*Она*-спасибо вам большое*поклонилась *
-ахах, да нечего теперь ты обьязаны быть моей девушкой!)
*Она*-ч-чего?? Ха! Размечтался!
Я был, удивлен на такой её тон, но мне нравилось именно этот тон её стороны , и я не мог пропустить такой шанс . Вот, и много добивалься. В конце она стала моим другом, потом девушкой так прошли наши дни)Теперь, что теперь? Вот, теперь свадьба...стою рядом с ней...такая красивая и божественная прям без слов. Мои слюни само ,по себе текут....
-Милый? Что , с тобой?
-не,чего просто ты такая...
-какая?*ухмыльнулась*
-божественная...
-ахах,дай ,галстук ,она у тя задролось...заваяжу норамально
-*я просто, отдалься ей, она меня манит ах....*Сегодня, для меня самый не забываемый День,и я навсегда это день запомню и самый важный момент) но , тсс..я не скажу ахах)
_________________________________________________________
Знаю, я не хорош в таких вещах....но , другово выбора у меня нет.