Пак Чи Мин

1.5K 19 9
                                    


(Наконец,закончиваю милые посты , хотя с Юнги не было милым , но пофигу ,хоть с остальными милые посты . Это, потому что,все говорили что я хладнокровен к остальным участникам в группе! Но,это не так, я так же, отношусь как и к Юнги.)


Ммм....мне лучше,не говорить *ухмыляется* Хех...ну,окей . Т/и,она моя крылышко*ну,кто-то понял*  и я без неё, не могу , не пить и не есть и не жить. Сейчас,все будут ,говорить типо:"как,не можешь не пить и не жить?! , Тупизм, полный дурдом , ты больной"- все,так скажут...но! Для,меня это так. Из за работы,я её чуть не потерял и знаете как я тогда испугался? Неет, не знаете , особенно парни !, Вот,они скажут типо:"что ты в ней нашёл? Как,можно влюбляться в таких как она?! Она же , не так,как все девушки! Не, женственная, и не идеальная девушка"
Да,я уже забил на ваши, слова) потому,что только я "единственый" знаю какая она для меня идеальна)
И о том ,как я испугался ,было очень больно....я...знаю, я дурак и глупый мудак.... Позвал,её на свидание, а сам...сам то ,что? Я вообще,забыл про эту свидание.
После,этого она просто, перестала со мной общаться, я не понимал почему? Она, перестала и что я ей сделал? Но,потом вспомнил про свидание и долго просил прощения....мда...все мирный популярный айдол, извинялся целый месяц. Но,она меня простила ) всё же, я счастливчик *улыбается,как ребенок*
-Нууу, отойди от меня....
-Неееет, мне нравится твои волосы и твой запах....
-Чииим, я же стесняюсь...:з
-пхах,не стесняйся ,чего так стесняемся? *ухмыляется*
-фуу, изврашюга*хмуря,брови*
-такой, каким хочу быть ,рядом с тобой)
-Чииим!, Ты мне, мешаешь завязать, волосы!
-мне, нравится)
-А,мне,нет!
-ну, вообще мне пофиг
-Тогда, потеряешь свою *спортивную девочку* понял?
-ок, только не уходи...
-*она,встала посмотрела на меня, и легонько улыбнулась и обняла* Не уйду...
-*в ответ, тоже обнял но сильнее*
-ну..,так продолжим ,нашу занятие , зарядки и т.д.?
-да, конечно;)

Ох,и как можно не влюбиться в такое чудо? Не,пойму практически тех,парней которые любят в девушках что-то... давайте,не буду об этом говорить чёт ,не охота *лыбиться*
Я рассказал,о своей чаги) ох...хмм...мм..ах..всё, она меня...разбудила зверя...я очень голоден хочу её, хотя в спорт зале, у нас ещё не было *ухмыляется* всё, запланировал сегодня,будем ;)

-Т/и!
-да?
-идём)
-куда? ещё не время!
-ыя!иди за мной!
-почему?
-блядь, иди за мной, или же я оттрахаю здесь в людном месте!
-давай,йя выберу первую?
-тогда, идём;)

______________________________________________________


Наконец) теперь,от меня нежности не ждите (не прям кнш) но,я сказанное делаю ;)

реакции БТС  Место, где живут истории. Откройте их для себя