Ким Нам Джун

1.5K 21 10
                                    

Давно, хотел спросить...,у своей девочке, может ли она переехать ко мне? И начать , взрослую жизнь? Да,я знаю что ей всего 17 и что такого, то в этом? У любви, нет закона,  да возраст не важно, мне на возраст как ,то похуй на него, моя девочка, даже если маленькая я сам её выращю. Будет,она правильной и жизненно свободнай) Я, уже всё заплонировал) после,её школы , забирать её со,школы буду я) Я уже, представляю ,её реакцию когда, увидит меня, сначала ,покраснеет , постенсяеться а потом как увидет мой кивок типо *обними , своего оппочку* то,она в ту же минуту при бежит и как прыгнет на меня,обхватывая ногами мой торс и обвивая руками мою шею и крепко при крепко обнимать от счастья) И я её сильно при сильно обнимаю....так,как без моей девочки я не я, без неё мой смысл жизни теряет свет и мелодию души,который поёт как, птичка самым ,высоким тоном счастье...) Я,не потрерплю если её кроме меня кто-то обидет, я убью ,убью даже если это мой одногруппник. Понимаю и знаю, что все люди говорили что,она тупая стерва, но они все ,ошиблись если, не знает человека то,зачем о нём говорить? Да, я плевал на ,ихние слова , главное я знаю, кто на самом деле, этот человечек) Сижу, я и наблюдаю за ней, как она уплетает свою любимую еду) прогуляемся и я её , к себе позову ну как бы не позову а предложу переехать ко мне)

Гуляем

-Малышка, давай ты переедеш ко мне?
-ч-что?
-ну,не тупи
-не я не туплю , а что ес...-я её перебил
-тшш, пусть видет и знает ,что я счастлив обсолютно счастлив с тобой)
-ок) согласна)! А можно , сегодня к тебе...ну это поеду? Мне, своем квартире страшно...
-конечно, пошли!)-взял я её,руку и побежали мы вместе, ко мне домой,нее я её не трону, она ещё маленькая) не,стану я её пугать)

Вот, мы уже у меня дома, мы зашли и
-Я, очень сильно устала и мои ноги не чувствует земли...
-прости, я был просто счастлив, когда ты предложила что, хочешь сегодня ко мне)
-вроде взрослый, а в душе ребёнок*начала хихикать*-
-а вот, значит кто тут ребенек*и я сам, начал вместе с ней хихикать*-мы по ужинали и я пошел смотреть телек а Т/и пошла в душ. Я даже ,не заметил когда она вышла из душа, пока я смотрел ,она взяла мой телефон и наушники подошла ко мне, и легла на мои колени. Я до жути ,покраснел ибо она была в коротком шортике и это её упругая попа манили меня ,но я не собираюсь срываться, я промолчу и сделаю вид что, не чего не случилось)




______________________________________________

Джуна, в сборку , выложил)

реакции БТС  Место, где живут истории. Откройте их для себя