Вы не против помочь мне? Если нет то , помогите я буду в долгу.... Моя первая просьба и больше не буду не о чём просить о помощи. Дайте не много советов и все .
У меня есть подруга , которая стала для меня как сестра, она Арми и блинк как бы *я этого против не имею* я знаю что ей нрав оба группы и прочее того , но когда я говорю про минусы в клипах БП, то она начинает психовать ,обижаться , злиться и говорить что нету минусы в клипе, но я же все вижу даже в этом новом камбэке девочек *мне понравилось песня и их танцы *хоть и похоже на дудуду* и стиль ,но мейк и клип мне не понравилось* это лично мое мнение, сказал так ,а она все наоборот типо это АМЕРИКАНСКИЙ СТИЛЬ ........ . Тупо кнш.... Но она всегда при ссоре *хотя она сама по себе ссориться а я где то в сторонке* говорит что с нас не выйдет лучшие подруги , но я не смогу её отпускать она у меня единственная лучшая подруга которая стала для меня как сестра,она у меня кнш *крепко двинута* но, мне нужен такой совет *КАК БЛЯ МОЖНО СТАТЬ НЕЖНЫМ!!!????* Если честно да я очень груб и прямолинеен но честный и справедливый , а она у меня на 10мес старшее и очень хрупкая , плакса чуть тупаватая и....короче она даже сама себя не понимает.
Эх... короче , блядь дайте совет как можно быть нежным?
Надеюсь на вашу помощь....)