Pov Юнги
Прошли эти долгие и мучительные недели и я всё-таки сдал этоговые экзамены дак ещё и на отлично. Сам от себя такого не ожидал. Ну, свою работу я здесь закончил, пора бы уж и чемоданы собирать.
После этого экзамена я с гордо поднятой головой и с бланком оценок пошёл демонстрировать его директору дет-дома.
Показав ему это, он и не удивился, и вообще далее никак не отреагировал, но когда я заявил, что хочу уехать ненадолго в Корею, он наконец поднял на меня свой взор.Спустя долгих часов лекций и дальнейших перепалок и снова лекций, я всё таки победивший в этом бою взял у него разрешение на вылет за границу.
Через ещё неделю я заполнил визу и купил билет, и на утро уже собрал вещи к отлёту.
Когда я собирал вещи, из стороны моих соседок небыло таких слов как:"ну и вали!", не возвращайся сюда больше!" и т.д. За место этого я увидел урёванных прощящих прощения за все свои грехи с размазанной тушью девиц. Они видно не хотели чтобы я уезжал. Ммм, такая знакомая ситуация. Ну что поделать, я может и не вернусь, но за-то вернётся Алиса, так что пусть тут сопли на меня свои не вешают.
На утро как и полагалось я встал, собрался и поехал в аэропорт. Вставать мне пришлось чуть ли не в четыре часа, ведь мне надо было добраться до Екатеринбурга, а там дальше разбираться с билетами и рейсами.Наконец сев в самолёт, расслабился. Ох как давно я не летал в эконом-классе, теперь получается я тут целую зады тем кто летит в VIP. Но выбирать не приходится.
Вот мы полетели. Летим, летим, летим.
Прошло очень много времени, хрен знает сколько, дааа, это очень много. Можно наконец размяться, я вылез из седения и пошёл в туалет, но как не вовремя объявили о посадке. Мне пришлось идти обратно на своё место. Пристегнулся, и всё это время старался не обращать внимание на переполненный мочевой пузырь и думать только о ТОМ ЧТОБЫ ОНИ ПОСКОРЕЕ ПОСАДИЛИ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ САМОЛЁТ И Я СМОГ уууух, смо~оог... Пойти...в ...туалееееет.
Время шло слишком долго, я не могу больше терпеть. По лбу уже во всю льёт пот. Ещё чуть и я либо взорвусь, либо замочу сиденье. Ещё и этот проклятый звук истерящих младенцев и детей. Это ааааааад.
Великое спасениееее. Самолёт наконец посадили и я просто сломя голову помчался в туалет, но меня остановили стюардессы, прося забрать вещи и идти на выход. Они б*ять издеваются? Я щас уссусь, а они меня тут ещё останавливают с этими грёбанными чемаданами. Еле как объяснив ситуацию и ещё тихомирил гнев который добавляли давящие друг друга люди, в попытке выйти. Они всё же пожалев меня открыли дорогу к спасительной двери.
Короче я этот полёт никогда не забуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Теле Айдола
Любовные романывы когда нибудь задумывались о том что бы оказаться на месте своего кумира, а вот сон одной девушки стал реальностью,и как она будет выбираться из этой ситуации это мы узнаем в этой истории.....