Типичное утро

3.9K 137 6
                                    

"это мой первый фанфик поэтому не судите строго и просто наслаждайтесь чтением))))))"

Яркие лучи утреннего солнца пробивались через стёкла на оконной раме и попадали на лицо мирно-спящей девушки, она недовольно зажмурилась и перевалилась на другой бок, попутно зарываясь в мягкое, тёплое одеяло. Но её сладкий сон нарушился с противными для неё воплями: -"Эй, ээй, безмозглая, ты так долго валяться будешь!? Вставай, живо!!! Нам из-за тебя от воспитательницы влетит! Эй корова, ты оглохла?!"-
Девушка неохотно разлепила глаза и увидела перед собой источник этого ужасного звука. Перед ней стояла блондинка со стрижкой под "корэ"и с карими глазами. "Какая же она достовучая" подумала девушка, но всё-таки она права, надо вставать ведь и в правду придёт эта "воспитательница" и наорёт похлеще, чем это делала стоящая здесь фифа. -"да Маша, встаю"-сонно промямлела девушка, уже полностью вылезвшая из-под теплого одеяла, уже приготавливаясь вставать на ноги.
-"пошевеливайся Алиса! Если ты не соберёшься до прихода воспитателя, считай тебе не жить! Ты меня поняла!?"-проорала своим писклявым голосом Маша.

-pov Алиса-

Привет всем, меня зовут Алиса и мне 17 лет, через месяц мне исполниться 18 лет. Я зеленоглазая блондинка с длинными достающими до попы волосами, у меня стройная фигура и вполне себе завидные формы, но есть одно "но", я никому не показываю их, я постоянно хожу в плотной одежде которая скрывает всё что только можно. Так что на вид невозможно рассмотреть фигуру или достаточно не маленькую грудь. Впрочем не важно, есть ли у меня фигура или нет, я всё равно ни с кем не общаюсь, и все относятся ко мне как к отбросу общества. Собственно я не из таких девушек которые стремятся к красивой внешности и теле как у модели, я не понимаю девушек которые могут в открытую показать все свои прелести при этом забыв о собственном достоинстве. И одна из них сейчас стоит и караулит меня вместе с Леной и Мариной, это её подруги.
Вот я одела как и всегда плотную алемпийку и штаны, которые каким-то чудом делают мои ноги очень толстыми. Засунула телефон с наушниками в сумку и пошла. За дверью меня поджедали эти фифы.
-"как и обычно, никчёмная толстушка, долго собиралась. К твоему счастью эта "ведьма" не припёрлась. Давай, шевели булками!"- как же надоел этот противный звук исходящий из её никогда не закрывающегося рта, гррр, бесит.
Вот мы уже вошли в столовую. Я подошла к стойке с едой и взяла свою порцию. Села на уже давно полюбившиеся мне место отдельно от всех и принялась завтракать. Кстати я ещё кое-что забыла. Я живу в дет-доме,я не знаю почему меня так все не любят, ведь с начала всё было хорошо, а потом... Боже, не знаю. Но даже не смотря на это я вполне себе обычная девушка со своими интересами, а также хобби. Моё хобби-это сочинение песен, пока у меня толком не выходит, но думаю я скоро смогу полноценно писать песни, а так у меня пока черновики с нотами. Также, как и петь, я люблю танцевать, и так как я не могла танцевать и сочинять песни при всех, причём мои соседки, это как вы уже поняли Маша и её банда, как же мне"везёт", то собственно я постоянно хожу либо в чулан, либо ещё в какие нибудь укромные места. А ещё я изучаю два языка, не считая свой родной: Английский и....
-" эй толстуха, не спи, опять о своих узкоглазых уродцах думаешь?"-прошла мимо меня и как обычно не упустив момента съязвить в мой адрес, Маша. Мымра.
-"они не уродцы, а корейцы"-прошипела я себе под нос . И да, ещё я изучаю корейский, в прочем я его уже неплохо знаю. Сама от себя в шоке, но при большом желании мой мозг может запомнить всё что угодно, и этой язык не был исключением. Я увлекаюсь k-pop-ом,у меня очень много любимых групп, но как всегда лидирует группа BTS.

В Теле АйдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя