транса 2

1.5K 110 2
                                    

Pov Алиса

Этот мелкий уже меня достал. ""Но Алиса тебе же самой совсем скоро исполнится 18 лет, он старше тебя на несколько лет. Ты не должна так с ним обращаться, тем более в Корее."" В ЖОПУ ПРИЛИЧИЯ И МОРАЛИ, ОН МЕНЯ ДОСТАЛ И ТОЧКА. Я хотела отойти от него, но он подходил всё ближе и ближе. Не став церемониться я оттолкнула его.
-"да что ты хочешь от меня! Что я тебе такого ужасного в жизни сделал, что ты меня так  ненавидишь!?"- начала уже не скрывая характера кричать на него я.
-"Хён, о чём ты говоришь?"-глядите ка на него. Из дерзкого петуха превратился в невинного котёнка...
А хотя... Боже. То что я вижу сейчас ни как не сравнится с тем что я видела до этого. Передо мной сейчас стоял парень подобный ребёнку с милыми и невинными глазками в которых можно увидеть большое непонимание.

Меня это умиляет больше чем вчерашний вид Тэхёна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня это умиляет больше чем вчерашний вид Тэхёна. Ох, я не могу. Кажется во мне пробуждается фанатка BTS. И в это мгновение меня осенило.
-"ладно, Чонгук. Забей."- сказала я и уже хотела уйти..
-"о чём ты. Юнги хён, да что с тобой?"- он посмотрел на меня действительно не понимающим взглядом.
-"Просто мне не понятны твои мотивы и всё."- боже, наверное я зря подозревала его в том что он что-то знает.
-"и всё? Юнги, да мне самому твои мотивы не понятны."- одной рукой он схватился за голову и дальше его рука спустилась на щёку,а после и на шею. По сей предоставленной картине было видно что он не просто ничего совершенно не понимает. Он устал (?)
-"что?"- он ничего не знает.
-"ничего"- отмахнулся он, устало пошатавшись на месте.
-"нет, Чонгук. Объясни, давай поговорим."-хотела было я взять его за локоть. На что он только атдёрнул руку обречённо произнося.
-"нет, не сейчас. Просто уходи. Если ты заходил просто так. То просто и уйди."- собственно я и ушла. Молча, выдохнула, развернулась и ушла. Хм, странно. Такой реакции от него я ни как не ожидала. "У него месечные что-ли? Я даже уже забыла о чём хотела подумать. Ах да точно."
Шагая по коридору я размышляла. "Я должна узнать всё о бантанах и также естественно о Юнги. Я должна включить типичную фанатку постоянно вынюхивающую новости и сплетни о её кумирах. Точно. Так я узнаю какие у него отношенияя с участниками группы. Также из-за чего постоянно выделяется Чонгук, который совсем недавно оставил у меня в сердце навсегда запоминающуюся картину, того чего я увидела. И мне кажется что это только начало." Мои мысли как обычно прервали.
-"Юнги, чего ты там шатаешься? Сам же допрос мне недавно устроил."- Величайший папочка Ким Намджун.
-"что случилось?"-
-"ты ещё спрашиваешь? Мы же трансляцию должны снимать!"-
-"о, точно. Идём"-
Спустились мы собственно вниз. Там нас уже все ждали, ну как это все. Оказалось там были не только мемберы, но и другие люди. Хоть их и не было так много, но это всё равно напрягало. Началась трансляция. В основном ничего такого не обычного не было. Какие-то мужчины задавали вопросы, а мы на них отвечали. В том числе и я. Хоть я в этом теле всего-то ничего, но я уже успела узнать много нового. Почему это прямая транса, плюс ко всему и на V Live? Я не знаю. Разве здесь не должны задавать вопросы зрители. Ну и соответственно их не обделили, и решили сделать по честному, раз уж это трансляция всем фанатам. Как всегда задавали вопросы на какие-либо темы. Шутили и т.д. Рот я открывала только на некоторых моментах. В основном я иногда поглядывала на Чонгука, который также как ни в чём не бывало сидел и смеялся со всеми остальными. Да что с ним происходит? Также я замечала любопытные поглядывания от Хосока направленные исключительно в мою сторону. Вот что с ним происходит я даже знать не хочу. Хмм, я что-то забыла.... Ах да, точно. У меня на телефоне был или даже на данный момент есть интернет. Я постоянно смотрела трансляции мемберов, мне обычно приходили сообщения... Ой, значит и сейчас... Юнги, кажется скоро мы с тобой встретимся с глазу на глаз.

В Теле АйдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя