красный день

1.4K 102 11
                                    

Pov Алиса

-"да всё всё. Молчу"- начал успокаиваться Чонгук. Я разулась и пошла в ванную. Когда туда пришла, около неё увидела Джина. "Он сторожит его что-ли?"в прочем,  не важно. Я подошла к нему.
-" Что делаешь? "- Джин посмотрел на меня, как никогда.
-" заходи"- всё что сказал он.
Я зашла.
-" снова вы? "- донёсся голос из ванны. Я подошла туда и увидела Юнги,  сидящего в воде, которая начала приобретать красный  оттенок.
-"чё надо? "-совсем спокойно сказал он.
-" Юнги, это я"- после этого он повернулся в мою сторону.
-"вот"-я показала ему прокладки.
-" только вот, тебе нужно сначала помыться"-он встал, всё тело было в крови как в фильмах ужасов.
Он начал молча спускать воду.
-" ты будешь мыться так? "- указала я на нижнее бельё, которое до сих пор было на нём.
-" если мне надо, буду мыться так"-обиженно сказал он.
-"ну, дело твоё, просто тебе будет крайне неудобно ни сейчас,  ни потом"- после этого он бросил на меня хмурый взгляд и начал раздеваться. Мне стало стыдно, я никогда не смотрела на своё тело со стороны, а он... Мой кумир видел моё тело, и даже хрен знает что с ним делал.
-"ну всё.  Довольна? "- он пофигистичным взглядом смотрел на меня, я вышла из транса и оглядела его.
Такое стройное тело с пышными где надо формами, если бы не кровь, было бы идеально.
-"ну, тогда я пойду. Вот прокладки, пока. "- хотела было уже слинять.
-"стой, совсем чумная? Я как по твоему должен буду одевать эту хрень? "-
-"а там есть инструкция, найдёшь"-и ушла по быстрому, за спиной послышались маты. И в правду истеричка.

Когда шла к себе в комнату, увидела Чонгука.
-"ну как? "-подошёл,  любопытно хлопая глазками,  ко мне.
-"даже я не была такой истеричкой,  как он. "-после этого он заржал... Опять.
-"Чонгук, да закройся уже"- он достал ржать при каждом якобы смешном случае.
-"ну а что ты хотела от нашего сахарка?"-так же смеясь говорил он.
-"я конечно знала, что у него такой характер, но чтобы на столько...? "-
-"хах, ты привыкнешь. На самом деле он хороший и очень чувствительный. "-привыкнуть к нему? Но зачем? Когда всё это закончится и вернётся на круги своя, он просто забудет об этом, как о страшном сне. На душе стало паршиво. Почему?

Я всё таки дошла до комнаты,  и сейчас спускаюсь на кухню. Всё время я думала об этом.
-"Хён, ты жив? "- это был Тэхён.
-"Хён, она тоже что-то сказала тебе или сделала? "- это был уже Чимин.
-"моя психика никогда не будет  прежней "-сказал будто в пустоту Джин, Намджун просто кивнул.
-"мы думали, что она милая"-продолжил Чимин.
-"а что такое случилось? "-не вдуплила я. Все посмотрели на меня, а в глазах читалось"ты дебил или да? "
-"ты хоть видел её? "-Джин.
-"она сидела в ванной в откровенном белье, в собственной крови,  материла всех подряд и говорила про какую то девушку, которая ей жизнь сломала"- Также говорил Джин.
-"а ещё смотри"- Намджун показал мне руку,  на которой виделись свежие царапины.
-"твоя сестра мне чуть руку не оторвала, кода я попытался ей помочь дойти до ванной. "-
-"а как всё это произошло? "-мне было любопытно.
-"когда вы ушли, прошло от силы минут пять. Мы услышали крики из её спальни, снова. Намджун -хён и Хосок-хён, пошли узнать что происходит... "-зашёл Хосок.
-"о, вы о ней говорите? "-он подсел к нам.
-"она такой монстр, никогда не ожидал от маленькой хрупкой девушки такой мощи. "-казалось бы он говорил это с восхищением.
-"а, точно. Мы когда дошли до комнаты, открыли дверь и увидели как она ворочается в кровати и стонет,  мы не знали что это такое. На ней небыло половины одеяла,  у неё такое бельё... Мы подошли ближе и увидели, что вся постель в крови. Намджун хотел уже было помочь ей встать, но она вцепилась в его руку как тигрица в мясо, вааа. Я начал оттаскивать Алису от него, но мне тоже досталось"-после этого он засучил рукав и показал туже царапину. -"мы все-таки общими силами довели её до ванной, но дальше нам помогали все, Чимин с Тэхёном пытались её успокоить, Джин пихал ей в рот обезболивающее с успокоительным, но она всё выплёвывала и покрывала каждого матом и что-то ещё кричала на своём языке. "-вот это да, мне их так жаль. -"мы посадили её в ванну и включили воду, когда вода набралась, она начала окрашиваться в красный... "- дальше продолжил Чимин.
-"вот на этом у всех психика сломалась окончательно"-мдааа.
-"интересный рассказ"-мы все повернулась к двери и увидели там Юнги.

В Теле АйдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя