Pov Юнги
-"КАКОГО ХРЕНА?!"-передо мной стояла девушка. Она была до ужаса искалечена. Я не знаю как это возможно и кто это, и тем более почему она в таком состоянии, но я точно знаю, надо выбираться отсюда. Для начала я хотел разобраться в её личности. Из-за высохшей крови, порезах и синяках я не могу даже её лица увидеть. "И что же делать?" Хмм, но я ведь только что мыл лицо... Не мыл, а освежал. Лааадно. Я пошел обратно в ванную и после как можно тщательней мыл лицо, но из-за боли, которые приносили мои действия, я не мог толком ничего сделать, но всё таки старался. Помыв лицо я взял полотенце и начал усердно им вытираться. Закончив я убрал полотенце при этом заметив на нём кровь. Похоже раны открылись. Нужно срочно перекись найти. Вскоре я вышел из ванной и начал искать везде сей "волшебный"предмет, но мои поиски не увенчались успехом. Долго думая, я всё таки решился и вышел из этой комнаты. Пройдя по коридору и завернув за угол я остановился и пошёл обратно. Но не тут-то было. Меня заметили.
-"Алиса, ты куда пошла!?"-Алиса? Знакомое имя, но где же я его слышал,"Алиса в стране чудес"что-ли? Но погодитека...в смысле?... Меня заметила какая-то женщина из-за которой я и решил бросить эту затею и заныкаться, но когда она говорила... Она говорила не на корейском... ДАК КАКОГО ХЕРА Я ПОНЯЛ ЧТО ОНА СКАЗАЛА?!?!?! Она говорила это на русском языке, значит я в России, ясно, один из пунктов я выполнил, но где я именно? И почему я понимаю русский язык? Я же его ни разу не учил, и моё "я тебя люблю"на русском не считается!агхх, как сложнооооо.
-"Алиса, ты что там, зависла что-ли? Не стой спиной к человеку, когда он с тобой разговаривает!"-как же меня она бесит. Всё же я выполнил её приказ и повернулся к ней лицом. Она сначала смотрела на меня с удивлением но после натянула на себя маску безразличия и сказала -"если ты ищешь перекись, иди в другую сторону, потом вниз, прямо и направо, ну думаю ты и так знаешь где находится мед-кабинет."- всё также безразлично смотрела на меня и ушла."Кто это вообще?" Я пошёл следуя чётко указанному маршруту и эта женщина не соврала, я и в правду оказался в мед-кабинете. Там я немного по шарился и всё таки нашёл заветную бутылочку. Вскоре нашёл ватку и зеркало. Налил перекись и начал водить ей по лицу. "Айщ, жжётся". Закончив это дело я снова посмотрел в зеркало и то что я там увидел мягко говоря заставило меня офигеть. На меня смотрело лицо, которое пузырилось и эти пузыри издавали характерные звуки. Мда. Но всё же я решил не ждать когда перекись высохнет и пошёл разбираться с волосами. Поднявшись на верх и пройдя обратно в комнату я зашёл туда и принялся искать расчёску. Найдя её не посредственно в шкафчике что стоял рядом с кроватью на которой я проснулся, пошёл в ванную и подошёл к раковине. Сначала я снял шапку после нагнулся и начал мочить волосы, после проделанной процедуры я принялся за расчёсывание волос, которые на ощупь походили на какой-то мокрый ком. Через силу и боль я всё таки смог хоть что-то сделать при этом выдернув не мало волос, но что поделать. Волосы стали более и менее нормальные но всё равно какие-то не такие, и снова нагнувшись стоп..."а почему я это вообще делаю!? Нет, я понял, что для того что, если я нахожусь в чужом теле я всё равно должен поддерживать гигиену, но я не об этом. Около раковины была душевая, почему бы мне там не помыть голову и сразу самому помыться." Довольный своей мысли я принялся стягивать с себя одежду совсем забыв о том что я нахожусь на минуточку в женском теле. Но спохватился я уже после того как одежда целиком и полностью, кроме нижнего белья, валялась на полу. Я не мог пошевелиться, просто не мог.
-"как я бл*ть мыться то буду!? Айгу, меня к такому жизнь ещё не готовила. Вы хотя бы предупредили меня, что я в какой-то момент своей жизни бабой стану!"-долго я так осуждал судьбу, но вскоре мне это надоело, а тело всё чесалось и щиплело. -"Делать нечего, придётся"- я с закрытыми глазами стал стягивать оставшееся бельё и после не смотря вниз залез в душевую. Включив воду я начал искать шампунь, долго мне искать не пришлось. Помыв голову я начал искать мочалку, но её я не нашёл. -"чёрт, чем же они здесь шёркаются если не мочалкой!?"-долго думая я так и не решался мыться руками и уж тем более смотреть вниз.
-" бл***********ть, почему так сложно!?"-снова закрыв глаза и номылив руки я начал водить ими по телу. Номыливая каждый участок, но не трогая грудь, хотя это сложно, ведь иногда я случайно касался её руками.
-"зачем такой фигуристой и похоже с большой грудью девушке одевать такие старческие полнившие её вещи?"- помыв всё что только можно я принялся за самое сложное - это грудь и... Айщ я не могу... Я начал осторожно намыливать кожу не задевая соски. После справившись с таким сложным делом я принялся за хардкор, мне надо помыть участки между ног и это не реально сложно.
-"Так, просто не обращай внимание, подумай о чём нибудь другом."- всё твердил себе я, при этом тенясь к опасной зоне.
~спустя время~
Я весь измученный завалился на как я предполагаю свою кровать. И что мне делать дальше? Вроде я решил проблему с внешним видом, кстати, надо проверить её лицо. Я встал и подошёл к зеркалу. Присмотревшись в него я увидел девушку с миловидным личиком, конечно остались порезы и синяки но сейчас они не очень заметные на удивление. Я очень был заинтересован, я разглядывал в зеркале каждый изгиб её лица, нос, рот, глаза, хмм. Кажется я видел это лицо раньше, но так и не могу вспомнить где именно.
-"что же, значит тебя зовут Алиса. Приятно познакомиться, я Мин Юнги."-улыбался я зеркалу и как зачарованный смотрел на её губы, которые чуть открывались и закрывались, но вскоре я осознал что творю и отступил назад, а после чего сел на кровать спиной к двери.
-"чем я вообще здесь занимаюсь, а вдруг она какая-то сатанистка и специально поменяла нас телами, но даже если так, то почему она так искалечена. А может её против воли засунули сюда и... Да ну бред... Если бы это было так, тогда меня отсюда не выпустили. Я должен узнать что это за место."-вдруг я услышал как открывается дверь, я быстро повернулся в сторону выхода и увидел что в комнату зашли три девушки. Одна из них, да и вообще-то все трое мне не очень понравились. После того как они зашли в комнату они заметили меня и одна из них, похоже самая главная сказала
-"ха, Алиса, я и не знала, что ты так быстро можешь оправиться, так и не скажешь, что была избита. А может тебе было мало, а?"- я лишь на её слова фыркнул и также заговорил на русском
-"а ты кто вообще такая?"- конечно её реакцию надо было видеть.
-"а ты что я вижу осмелела или это тебя просто в голову так сильно ударило, что ты такая храбрая стала!"- я сам от себя такого не ожидал, нет, я о том что стал на русском разговаривать. Но знаете, она меня бесит.
-"слышь, твое то какое дело? Чё пришла и пытаешься тут угрожать, тоже мне"- мне кажется она сейчас взорвётся от возмущения. Замахнувшись рукой, она хотела меня ударить, но я быстро среагировал и поймал её руку сильно при этом сдавив. После услышал пещание.
-"отпусти, отпусти ненормальная! Чё вы стоите, помогите мне,блииин!"- её подруги уже было хотели разнять нас, но я поспешил убрать руку. Она начала тереть кисть что-то бубня себе под нос, а потом в слух сказала
-"ты об этом ещё по жалеешь жируха, я тебе припомню. Только попробуй прийти в школу от тебя в следуюший раз мокрого места не останется! Ты меня поняла!?"- пропищала она
-"пфф, тоже мне угроза века, напугала кота сосиской. И что такая как ты мне сделает, а?"- наигранно удивился я
-"имя Олег, тебе не о чём не говорит? Он из тебя фарш сделает!"- воскликнула она
-"мне честно посрать на твоего Олега и что он там может сделать, но ты мне изрядно надоела, так что свали в туман"-эта шкура меня скоро доведёт, если уж уже не довела. Она фыркнула и ушла. Вскоре все легли спать и я в том числе. "Надеюсь что завтра всё встанет на круги своя"УТРО
-"да ну нахер. Ну как так то!?"-на утро ничего не изменилось, я всё там же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Теле Айдола
Romanceвы когда нибудь задумывались о том что бы оказаться на месте своего кумира, а вот сон одной девушки стал реальностью,и как она будет выбираться из этой ситуации это мы узнаем в этой истории.....