Не лёгкая доля

1.4K 101 8
                                    

POV Юнги
Думают все, мне было легко. Думают, что ни с того ни с сего начал психовать. Обнаглел, думают. (В их случае в женском роде.) Нихрена. У меня адски болел живот, эта боль не сравниться ни с чем! Я пытался себя контролировать, но слова проклятья всё рвались наружу. Эта боль была мне незнакома, я испугался(?).

После того как меня довели до ванной, посадили и включили воду, после покинули помещение оставив меня наедине с острой болью. Каждый раз, когда кто-то заходил ко мне и пытался мне чем либо помочь, как они говорили. Я выгонял их не переставая покрывать матом, когда же у меня выпадет шанс высказаться, чтобы парни не обижались после. Ну что же. Для меня время было мучительно бесконечным. Далее сквозь боль я услышал приближающиеся шаги. Снова хотят мне "помочь", как же бесит.

(После того как Алиса ушла)
Помывшись и расслабившись, я уже не чувствовал боли, что одалевала меня недавно. И в правду помогло. Закончив принятие душа и выключив воду, я почувствовал что по ногам стикает что-то тёплое -это не вода. Опустив взгляд вниз я был в шоке, раньше я даже и не замечал кровь из-за дикой боли, но сейчас она быстрым потоком стекала по ляжкам. Кошмар. Ужас. Мерзость. Я судорожно начал искать пачку этих чёртовых прокладок. На глаза попался белый мешочек. Быстро схватив их, понял, что это прокладки. Разорвал мешок и в ванну упали куча маленьких свёртков. Чёрт. Все они размокли и порядели. Щибаль, щибаль, щибаль. Быстро подняв все прокладки и взяв одну, я распечатал, а как нацепить её? Без понятия. Вспомнил! Она говорила прочитать на упаковке!

Снова начал выискивать уже казалось бы не нужную упаковку. Нашёл. Взял и... Она теперь 100%не нужная. Целиком разорвана. Жесть. Что поделать? Пришлось самому гадать.

(Спустя хрен знает сколько)
Я ПОНЯЛ!  Эту хрень и так и сяк крутил, испортил не одну прокладку. Да и пофиг. За то понял! Мда, женская система очень не простая, вот почему девки все такие психички. А я то думал...

Когда вышел из ванной комнаты, пощеголял лёгкой походкой до комнаты. Интересно, почему мне сейчас как никогда легко. Даже как-то прохладно. Аж холодок по телу прошёл. Телу... Блин, точно. Вот дурной, вышел только в одних трусах с прокладкой. Ускорил шаг и быстро добрался до комнаты. Вот и на месте. "Чёрт, моя одежда. Где она?... А, вот." Одевшись в свой вчерашний "наряд",  я пошёл вниз на поиски этой чертовки, почему-то я сильно уверен в том, что она именно внизу.

Спустился и мне сразу были слышны голоса, да не просто. Я слышал всё, о чём они говорили. Речь была явно обо мне. Что же. Любопытненько. Подойдя ближе к двери и прислушавшись, я точно убедился, что речь обо мне. Выйдя из-за угла и спокойно прислонившись к косяку, осознал, они меня не заметили, им пофиг. Настолько погружены в историю, что произошла несколько часов назад, что ничего не замечают.
-"вот на этом у всех психика сломалась окончательно"- подытожил Чимин.
-"интересный рассказ"-решил вмешаться я.
Все обернулись и посмотрели на меня.
-"о, ты уже всё! "-кто там что?... Это сказал Тэхён, я думал он меня бояться будит, хех.
-"ну... Чонгук, Юнги, можно вас?"-увидел я их по центру этого сборища, на диване. 
Они встали и уже зная что будет молча пошли туда, куда пошёл я.
Вот мы пришли в мою так скажем комнату. А точнее в комнату Алисы, что в моём теле. Я отодвинул стул со спинкой и сел задом на перёд. Они время не теряли расселись тоже, кто куда. Такие спокойные, я бы так просто их в свою обитель не пустил, какие  смелые.
-"ну что? Как будем решать эту проблему? "-выжидающе начал смотреть на них.
-"по мере её поступления?... "-робко выдавила девчонка.
-"проблема уже есть, и не знаю как некоторым, но мне надо решить её сиюжесекундно!"- все молчат...
-"хён! Я понимаю твои недовольства, но и ты пойми! Не только ты здесь жертва! Почему ты  эту проблему скинул на совесть Алисы!?"-
-"а ты представь, живёшь обыденной жизнью мирового любимца, ложишься спать и тут на следующий день ПРОСЫПАЕШЬСЯ ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ, ХРЕН ЗНАЕТ КАК, ТАК ЕЩЁ И НЕ В СВОЁМ ТЕЛЕ! Каждый день не знаешь чего ожидать! Над тобой все издеваются, но благо я то умненький, догадался и поставил этих гнид на место! За что мне такое наказание!? Никогда меня ещё жизнь не готовила к тому, что я буду проживать жизнь какой-то брошенки из россии!!!..."- она ушла.
-"хён, это было слишком"-вслед за ней ушёл и он. А я как обычно один... 

Pov Алиса

Как он мог... Как он мог такое сказать?!... Я бы терпела все его издевательства и недовольства, но... Он тронул самое больное место...
А невыдержила, убежала ни сказав не слова. Я даже не проронила слезу до тех пор пока не оказалась в ванной, благо здесь никого нет.
Мои нервы на пределе, я начала реветь. "Понимаю какого ему пришлось на моём месте, знаю что он потерян и хочет вернуться к своей жизни, но что зависит от меня? Я не говорила ничего, когда он сбрасывал все проблемы на мои плечи и обвинял меня во всех случившихся бедах, но чем же я заслужила последние его издевательства? "
В дверь кто-то постучался. Наверное кто-то пришёл, надо быстро привести себя в порядок. Начала было уж подходить к раковине как из-за двери раздался голос.
-"Открой- это я, Чонгук"- видимо пришёл успокаивать и говорить, что Юнги не со зла, что на самом деле он добрый и прочее. Я в этом так сильно уверена.
Делать нечего, начала полоскать лицо прохладной водой, привела чувства и мысли в норму, подождала. Посмотрела в зеркало и поняла, что покраснение пропало. Время выходить.

В Теле АйдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя