Глава 1

5.5K 223 1
                                    

-Ну нет, пожалуйста, нет, -я умолял Чимина, но пощады не ждал
-Да, да, мой милый Гуки. Ты проиграл, а это значит, что я загадаю тебе любое желание
-Чимини, миленький, только без глупостей, окей?
-Я подумаю, но ничего не обещаю, ведь карточный долг это святое, сам знаешь
Прозвенел звонок и начался урок. С одной стороны я так хотел окончания сегодняшнего дня, но понимал, что тогда мой лучший друг Чимин загадает мне желание. Зная его, то ничем хорошим это не закончится.
-Дети, можете быть свободны, -учитель собрал вещи и вышел из класса
-Чонгук~и, а я тебе желание придумал, -Чимин расплылся в улыбке и подошёл ко мне
-Ну давай уже, выкладывай
-Пойдём,-он потащил меня в коридор, -видишь того парня, ты должен поцеловать его,-мой горячо любимый друг хотел ткнуть на левого человека, но зная мою удачу он попал именно на него...
Ким Тэхён. Так мало букв, а так много смысла. Он считается местным чудаком, но не для меня. Поскольку я рано пошёл в школу,а он поздно, то получилось,что у нас было 2 года разницы.Уже больше года я сохну по нему. Это же надо было ткнуть именно на него. Господи, чем я это заслужил?
-Чимин, я тебя умоляю, выбери кого-то другого, -чуть ли не стоя на коленях просил я.
-Ты так просишь, будто уже долго безответно влюблён в него.
-Откуда ты знаешь?-я искренне удивился.
-Это интуиция, детка. Стоп, ты что, серьёзно? -до Чимина долго доходят такие вещи и поэтому он переспросил.
-Эммм. Прости, что не говорил раньше.
-И как давно?
-Больше года.
-Офигеть, тогда я точно не сменю свой выбор. Приказываю незамедлительно поцеловать Ким Тэхёна, но только не сегодня, лучше завтра, чтобы ты подготовился.
-Ладно, -я уже понял, что мне не избежать этого «приговора», но лучше уже сразу смертную казнь.
Я пришёл домой и кинул рюкзак на диван. После смерти родителей в доме стало слишком пусто и одиноко. Перестало пахнуть мамиными фирменными блинчиками и дорогим папиным одеколоном. Всё это оборвалось в один момент. Почему им взбрендело полететь в эту грёбаную Америку? Если бы они не полетели туда, то соответственно и не разбились бы. Я так скучаю, хоть прошло уже больше года. Моя бабушка, которая оформила опекунство сейчас в доме престарелых, ибо у неё проблемы с сердцем и ей нужен постоянный присмотр врача. Так что сейчас я один, абсолютно один. И только мысль о любви к моему однокласснику и по совместительству соседу до сих пор держала меня на плаву. Обычно я ложусь спать поздно, но сегодня меня почему-то сильно клонет в сон и я решил лечь раньше.

Карточный долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя