Будильник сейчас как всегда режет мои уши. Неохотно я встаю и повторяю свои ежедневные процедуры. Сегодня было уже намного теплее, но куртку я всё равно на всякий случай прихватил. Когда я вышел из дома, то увидел Тэхёна, который поджидал меня на пороге. Но прежде чем поздороваться, я заметил, что он слишком легко одет и накинул на него свою куртку со словами:
-Ты что, сдурел в такую холодину так одеваться? Ты же только вчера был болен! -не скрывая возмущения начал я.
-Сейчас я уже в полном порядке, спасибо, что позаботился обо мне.
-Ладно, пошли в школу, до урока осталось всего 15 минут.
Пока мы шли я заметил, что Тэхён какой-то слишком весёлый как для человека, который вчера терял сознание.
-Что это ты сегодня прямо светишься? -поинтересовался я.
-А что, нельзя?
-Можно конечно, просто мне интересно, -я немного обиделся на то, что он не ответил на мой вопрос.
-Просто вчера я услышал очень важные слова, -немного тихо сказал Тэ, но я это хорошо услышал, -Ого, мы что так быстро пришли?
-Хах, действительно, время пролетело так быстро.
***
Прошло уже 4 урока, но по прежнему ничего такого не случилось. Но не долго я так думал.
-Чонгук~и, сегодня ты должен поцеловать Тэхёна, не забыл? -лицо Чимина было очень коварным.
-Вчера ему было плохо, так что не думаю, что сегодня подходящий день.
-Ну ладно,-немного грустным голосом сказал он и ушёл
Не прошло и 5 минут, как ко мне подошёл Тэхён.
-Чонгук, не хочешь сыграть со мной в карты...на желание?
-О не, это точно больше никогда в жизни, -я начал отнекиваться.
-А что случилось? -поинтересовался парень.
-Ну дело в том, что я уже должен исполнить желание Чимина.
-Серьёзно? А что он тебе загадал?
-Поцеловать человека, но он не знал, что этот человек мне давно нравится, -после этих слов Тэхён заулыбался на все 32,-Разве это смешно?
-Нет, прости. Я просто вспомнил кое-что. Ладно, если не хочешь играть, то я пойду.
***
Остаток дня ничего не происходило. Я уже сижу дома перед телевизором, но у меня какое-то странное чувство. Интересно, что бы это могло значить?
***
Я уже пришёл в класс, но заметил, что Тэхёна опять не было. Может ему опять стало плохо? Надо будет зайти к нему после уроков.
***
И вот уже все эти мучения прошли и я вновь стою у дверей Тэхёна. Как бы долго я не звонил, мне никто не открывал. Я начал беспокоится, но решил, что Тэ мог пойти в больницу. Ладно, завтра снова прийду
***
Уже прошло два дня с того момента, как предмет моих воздыханий не приходит в школу и не открывает дверь. Как говорится «Ничего не предвещало беды».После окончания занятий мы с Чимином шли домой. Как вдруг случилось то, чего я совсем не ожидал. Не пойми откуда посреди улицы взялся Тэхён, который сначала посмотрел на меня, а потом поцеловал. Понимаете? Он просто подошёл и поцеловал меня! Из-за того, что я был немного шокирован, я не смог ответить, хотя очень хотел. Казалось будто этот момент длится вечность, его губы такие мягкие и приятные. Как только ему стало мало воздуха, он сказал лишь одну фразу в сторону моего друга.
-Теперь он тебе ничего не должен, -парень развернулся и убежал в непонятном направлении.
Чимин очень странно посмотрел на меня.
-Я так понимаю, что моё желание можно считать выполненным? -с не меньшим, чем у меня шоком спросил он.
-Походу да.
Мы как раз подходили к моему дому и я быстро рванул во внутрь, чтобы хорошенько всё обдумать. Как он понял, что речь шла о нём? Я ведь просто сказал, что должен поцеловать любимого человека, но как он догадался, что речь шла именно о нём? Так, ладно, нужно обдумать это, но не сейчас. На данный момент у меня слишком много эмоций, ибо я ещё не отошёл от поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карточный долг
FanfictionМини история о Чонгуке, который проиграл в карты. Теперь Чимин должен загадать ему желание. Но что будет, если желанием станет поцелуй с Ким Тэхёном?