Глава 5

3.5K 190 5
                                    

После фильма я уже собирался уходить, как вдруг Тэхён спросил.
-Гуки~и, твои родители будут не против, если ты останешься у меня ночевать?
После этих слов я немного помрачнел и Тэхён заметил это.
-Что-то случилось, если ты не хочешь оставаться, то я тебя не заставляю,-его лицо выглядело обеспокоенным.
-Родители точно будут не против. Просто дело в том, что они покинули этот мир чуть больше года назад, -моё лицо резко помрачнело.
-Знаешь, а ведь мой отец бросил маму сразу после моего рождения. А потом моя мама летела в Америку к тётушке в гости и была страшная авиакатастрофа. Может слышал? -Тэхён тоже немного расстроился.
-Мои родители тоже летели в Америку. Наверное они были на одном самолёте.
-Давай не будем сейчас об этом думать. Ты знал, что чтобы выйти из тупика в разговоре, нужно спросить какую-то чушь. Например, какой у тебя размер ноги?-он пытался быть оптимистом
-40, -немного улыбнувшись ответил я,- Кстати, с чем тебе нужно было разобраться вчера?
-С тем сильно или очень сильно...
-Ты о чём?
-О любви,-когда я услышал это,то огорчился и он это увидел.
-Ты чего такой грустный стал?
-Просто... не важно, -я подумал, что у него уже кто-то есть.
-Ещё как важно, я ведь должен знать, почему грустит мой любимый человек.
-Просто ты сказал, что любишь кого-то, а я... Стоп, что?
-Что что?
-Что ты только что сказал?
-А ты не услышал? -он приблизился к моему уху и тихо сказал,-люблю я тебя, дурашка.
То что произошло просто повергло меня в шок и пока я был в таком состоянии, то даже не заметил, что он начал меня целовать. Сначала поцелуй был нежным и поверхностным, но потом он углубил его и повалил меня на диван, стоящий напротив телевизора

Карточный долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя