Как всегда будильник зазвенел совсем не вовремя. Как же я не хочу идти в школу, но надо. Я проснулся и пошёл в ванную. Потом плотно позавтракав, накинул лёгкую кожаную куртку и бодрой походкой отправился прямиком в ад. Почему ад? Да потому, что сегодня день исполнения желания.
-Чонгук~и, ты не забыл? -язвительно посмотрел на меня Чимин.
-Нет, лучше пойдём в класс, иначе опоздаем.
-Ну ладно, не нуди.
Когда мы пришли в класс, то обнаружили, что Тэхёна сегодня нет. Господи, хвала небесам. Стоп. Может с ним что-то случилось? Надо будет его проведать.
***
День прошёл скучно, практически на всех уроках я спал. Просто обычно я смотрю на Тэхёна, но сегодня предмет моих обожаний не явился. Я отправился к его дому. И вот я уже стою на пороге и нажимаю на звонок.
-О, Чонгук, ты что-то хотел? -он выглядел неважно, похоже ему нездоровилось.
-Почему тебя сегодня не было? -спросил я, будто не замечал его внешнего вида.
-Я себя как-то плохо чувствую, кажется я... -Тэхён потерял сознание, но я успел его схватить.
Я затащил эту тушку в дом и уложил на диван. Не зная что делать я похлопал его по щекам, но он не реагировал. Случайно увидев аптечку, я быстро побежал за ней и найдя нашатырный спирт провёл им возле носа Тэ. Он очнулся.
-Что случилось? И почему ты у меня дома? -Тэхён еле говорил, ему действительно было трудно.
-Я пришёл спросить почему тебя не было в школе, но ты потерял сознание. Может тебе скорую вызвать?
-Нет, не стоит. Скоро я буду в порядке.
-Надеюсь.
-Идти домой, родители наверняка волнуются, -никто не знал о случае с родителями, кроме Чимина.
-Ну уж нет, я подожду, пока тебе хоть немного полегчает.
Я хотел пойти на кухню и приготовить какую-то вкусняшку, как вдруг моей ноги что-то коснулось, что-то очень мокрое. Я обернулся и увидел щенка, маленького милого щеночка.
-Господи, Тэ, что это за маленькая прелесть?
-Это Ёнтан, мой щеночек
-Боже, он такой милый. Постой, а как ты пойдёшь с ним гулять, если тебе плохо?
-Блин, а об этом не подумал. Слушай, мне неловко тебя просить, но не мог бы ты пойти с ним?
-Конечно, что за вопрос вообще? -мой ответ был очевиден.
Я собрал Ёнтана и отправился на прогулку с этим комочком счастья. Предварительно оставив его хозяину свой номер, чтобы если ему опять стало плохо, он незамедлительно позвонил мне. Мы гуляли около получаса и когда подошли обратно к участку я остановился и взглянул на щенка.
-Ну что, Ёнтан~и, мы оба любим одно человека? Вот почему твой хозяин такой... -я не успел договорить, так как увидел мелькающую фигуру в окне. Думаю, это был Тэ.
Как только я переступил через порог, то услышал сопение и уже позже увидел спящего Тэхёна на диване. Это настолько милая картина, что я даже не могу её описать. Помыв лапки Ёнтана, я отправился домой, ибо так долго сидеть у него дома как минимум неприлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карточный долг
FanfictionМини история о Чонгуке, который проиграл в карты. Теперь Чимин должен загадать ему желание. Но что будет, если желанием станет поцелуй с Ким Тэхёном?