Он повалил меня на диван стоящий напротив телевизора. Сначала он отстранился от губ и начал целовать мою шею, медленно переходя к ключицам. От этих действий мне стало не по себе и я издал тихий стон.
-Тише, малыш, тише, -пытался успокоить меня Тэхён, продолжая оставлять алые отметены на моей светлой коже.
Он начал растёгивать мою рубашку и заползать за спину холодными пальцами. От этих касаний я прогнулся вперёд утыкаясь носом в его грудь. Он облизгул губы, когда увидел моё тело. Я помог ему снять верхнюю часть пижамы, а он начал снимать с меня штаны, оставляя на мне только боксеры. Затем не спеша он сам снял с себя оставшуюся пижаму и начал строить дорожку из поцелуев всё ниже и ниже, доходя уже до пупка. Моё тело пробила дрожь и я явно хотел большего, Тэхён меня прекрасно понял. Он снял с меня остатки одежды и опять прихлынул к губам, только этот поцелуй уже был не просто нежным, он был очень страстным и завораживающим.
-Гуки, прости, но будет больно...
После этих слов он резко вошёл в меня, и я застонал то ли от боли, то ли от наслаждения.
-Пожалуйста, прости.
Тэхён делает резкий толчок после которого я издал стон, больше похожий на крик. Он дал привыкнуть к этому ощущению и только потом начал двигаться. Должен признать, что через некоторое время это стало чертовски приятно. Это чувство тяжело описать, но я определённо был рад такому повороту событий. Мы ещё долго наслаждались друг другом, пока не кончили, практически одновременно. После этого мы упали на диван и просто смотрели друг другу в глаза. Мои веки потихоньку начали опускаться, как вдруг я услышал тихие слова
-А я ведь тоже давно тебя люблю. Знаю, что ты не спишь, но не вставай, ты должно быть сильно устал. Ложись, завтра нам нужно идти в школу.
Я мромычал в ответ и сразу же заснул, так как действительно был вымотан.
***
Утром я проснулся уже не от надоедливого будильника, а от приятного запаха, что доносится с кухни. Я осознал, что сейчас лежу голый и не нашёл ничего лучше, чем найти в шкафу Тэ ещё одну пижаму. Когда я пришёл на кухню, то увидил Тэхёна, который жарит яичницу в такой же пижаме, только другого цвета.
-Блин, как же вкусно пахнет,-я не мог сдержать восторг.
-Садись поешь, а потом пойдём собираться. Как спалось, крольчонок?-после последнего слова я чуть не поперхнулся- Ты чего? Не нравится?
-Нравится, очень. Так получается, что теперь мы пара?
-Ага,-отвечает Тэхён уплетая свою порцию завтрака.
Мы быстро собрались, как оказалось, моя рубашка была грязной и пришлось одолжить похожую у моего уже парня. Господи, я не верю, что говорю это. Это ведь не сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карточный долг
FanfictionМини история о Чонгуке, который проиграл в карты. Теперь Чимин должен загадать ему желание. Но что будет, если желанием станет поцелуй с Ким Тэхёном?