Я не придумали ничего лучше, чем написать письмо
«Тэхён, зачем ты это сделал? Как ты понял, что в желании речь шла о тебе? И если так, то когда и как ты узнал, что не безразличен мне?
Чонгук»
Я положил письмо в конверт и отправился прямиком к уже знакомому дому. Положив письмо перед дверьми я позвонил в звонок и убежал, лишь увидев, как Тэхён взял его и зашёл обратно. Я вернулся домой, но не пошло и часа, как в мою дверь раздался звонок. Я вышел и увидел конверт, который был перевязан голубой ленточкой. Без раздумий я разорвал конверт и открыл письмо.
«Когда ты выгуливал Ёнтана и остановился перед домом, я всё слышал. И когда ты вернулся в дом, я не спал, а лишь притворялся. Давай лучше поговорим лично, хорошо? Жду тебя в парке через 30 минут.
Тэхён»
Я быстро собрался и побежал в парк, где меня уже ждали.
-Чонгук, меня завтра в школе не будет, мне нужно с кое чем разобраться, -он уже собирался уходить, как вдруг обернулся и сказал, -если ты не должен Чимину, то теперь мы можем играть в карты на желание. Но так как я играю очень хорошо, то можно считать, что ты уже проиграл. Моим желанием будет, чтобы завтра ты пришёл ко мне домой и мы посмотрели фильм. Ты ведь не против?
-Что? А, фильм... хорошо
-Вот и славно, приходи завтра сразу же после школы.
-Окей.
После моего ответа он ушёл.
***
Вот и закончились уроки, сегодня я иду к Тэхёну смотреть фильм. Если честно, то мне немного страшно, ведь теперь он знает о моих чувствах. Ладно, Чонгук, соберись! Была не была. Я позвонил и мне сразу же открыли дверь. Тэ был немного странно одет. На нём была пижама, просто пижама. Интересно, он это специально делает? Окей, проехали.
-О, Чонгук~и, ты уже пришёл, проходи, -он мило улыбнулся и освободил проход.
Когда я зашёл в дом, то увидел кучу вкуснятины на столе перед диваном с которого хорошо видно телевизор.
-Ваааай, так красиво. Когда я был у тебя в прошлый раз, то помещение казалось мне более тёмным и мрачным, но сейчас...
-Проходи, я уже нашёл, что мы будем смотреть, надеюсь ты любишь фантастику
-Обожаю, -с восторгом ответил я, понимая что у нас схожие вкусы.
Всего через несколько минут мы уселась перед экраном прямо на полу, забыв о диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карточный долг
FanfictionМини история о Чонгуке, который проиграл в карты. Теперь Чимин должен загадать ему желание. Но что будет, если желанием станет поцелуй с Ким Тэхёном?