BLUE VELVET.

309 14 5
                                    

Пейринг:  Бетти/Джагхед
Рейтинг: R
Саммари: графическая ау с инстаграма — instagram.com/p/Bp-SEHlB17Y/
С днём рождения, моя пчёлка, моя бета, мой друг! Когда ты написала, чтобы я тебе написала зарисовку, у меня сложилось ощущение, что я дарю тебе деньги, на уже выбранный тобой подарок! Я просто надеюсь, что не испорчу этим твой день! Я тебя люблю!

BLUE VELVET.

       — Хэй, Арч. Кто она?

      Джагхед Джонс, может быть мальчик-зайчик, лапочка и примерный ученик Старшей Школы Ривердейла отвлекается на фурию, вошедшую в двери их учебного заведения. Она настолько не похожа на выученных им «северянок», приносит в обыденность затхлой школы свежесть, словно распахивает окна и двери, впуская осенний, но тёплый ветер.

      — Ах, это. Элизабет Купер — новая ученица, её перевели сюда с остальной частью банды Южных Змей.

      — Хм, я заинтригован.

      Арчибальд Эндрюс — лучший друг и главный сердцеед школы, наверняка ставящий крестики возле имени одноклассниц в секретном дневнике. Считает себя первоклассным экспертом по соблазнению девочек Старшей Школы Ривердейла. Но чаще всего, его «отношения» терпят фиаско, оставаясь лишь отметкой-победой.

      — Она тебе не по зубам, Джонс. Купер — чертова сучка. Сунь пальчик — откусит локоть и не подавится.

      — Если она тебя отшила, это не делает её сукой автоматически. — Джагхед с ещё большим интересом разглядывает и слышит её тонкий восхитительный голос, исправляющий «Элизабет» на «Бетти».

      — Ох, чёрт, ну мы же не в сраном институте благородных девиц, — бормочет девушка, запихивая книги и буклеты в свой новый шкафчик.

      Её лицо частично скрыто дверцей, и Джагхед рассматривает её одежду: под слегка бесформенной мужской чёрной кожаной косухой с неизменным символом Южных Змей прячется восхитительная фигура, облачённая в эффектное платье, дополненное абсолютно контрастными «Мартинсами»[1].

~ Она носила синий бархат, синее бархата были только её глаза* ~

      Кажется, от неё веет и совершенно иным парфюмом, необычным и не приторным сладким, каким пользуются большинство старлеток-черлидерш.

      На долю секунды Джонс позволяет себе мечту о том, чтобы просто так уткнуться в роскошные светлые локоны Южной Принцессы, провести кончиками пальцев по ключицам и испробовать пухлые губы в темной раскраске на вкус. Вот только импровизированный мальчик с Гриффиндора и девочка со Слизерин представляют из себя пару, которая не имеет никакого права на существование. Они не должны пересекаться никакими маршрутами, их параллельные линии идут строго, не допуская отклонений.

RIVERDALE: LEMONADE. Место, где живут истории. Откройте их для себя