Пейринг: Бетти/Джагхед
Рейтинг: R, наверно.
Саммари: После неудачной попытки звонка Чику и максимально неловкого дяде Клавдию, чей же номер наберут девочки в третий раз?
Перед прочтением посмотрите удаленную сцену с девичника в ТислХаус у Шерил.— У него точно нет этого номера?
— Точно. Даже я его не знаю.
— Ох, хорошо. Тогда давай сюда телефон. — Тони Топаз протянула «раскладушку» обратно в руки блондинки. — Неужели не ответит? — сквозь смешки произнесла Элизабет Купер, снова набирая номер, который знала уже наизусть.
— Час ночи. Все, кроме извращенцев и убийц, в это время спят!
— Блять, почему теперь-то так СМЕШНО?! Завтра он меня убьёт!
— Тшшш, Тони, — шикнула Блоссом, но всё же села ближе к своей девушке.
Она, Вероника, Тони и Джози разместились вокруг Бетти в предвкушении порции веселья. Их телефонные розыгрыши пока не особо смешили и забавляли, скорее больше разочаровывали и смущали. Чик почти сразу сбросил звонок, а дядя Клавдий... дядя Клавдий открылся девушкам с совершенно новой и немного... отвратительной стороны. Поэтому за хорошее настроение на девичнике отвечала бутылка крепкого виски из секретного бара бабушки Роуз.
«Жертва» на том конце упорно не отвечала на звонок. Элизабет дёргала ногой, прикусывая губу в попытках не рассмеяться и не фыркнуть. Она в очередной раз откашлялась, пытаясь придать голосу новое звучание.
— Алло?.. — его сонный голос заставил сердце Купер пропустить удар.
Подруги растянулись в довольных улыбках, ожидая забавное шоу. Должно же уже хоть что-то получиться!
— Форсайт Пендлтон Джонс Третий? — низким и томным голосом спросила Бетти.
— Да, а что?
— В списке плохих мальчиков вы на первом месте... принц Змей, — Элизабет почувствовала, как покраснели её щеки. — А я так люблю плохишей...
— Кто это?
— Та, кто раскроет твой самый тёмный секрет... о котором никто не догадывается, — голос снизился до шепота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: LEMONADE.
Fanfic[сборник драбблов] Самые милые, игривые и романтичные багхед.