Пейринг: Бетти/Джагхед
Рейтинг: R
Саммари: Отгони сигаретный дым от моего лица. Неужели я влюбилась в очередного неудачника?~ Я курю, занимаясь на беговой дорожке, но жизнь так прекрасна, неужели я запала на очередного неудачника? ~
— Хватит!
Любовь — отрава. Яд, который так стремительно пытаешься принять в слепой вере, что это спасительное лекарство. Плацебо, дающее лишь временный эффект облегчения, либо же дичайше ошибаешься, наивно считаешь, что «полегчало». Отпустило.
Любовь, в словах поэтов, — это что-то возвышенное и правильное, дающее крылья и открывающее второе дыхание.
У Джагхеда и Бетти изначально всё складывается не так. Ядовитые друг для друга. Уже похуй, что разные: тёмный и светлая. Светлый и тёмная. С двух разных сторон, не подходящие. Саутсайд и Нортсайд. Прежде ни разу друг друга не встречавшие, живущие в своих мирах.
На чужом несчастье счастья не построишь, но они пытаются. Когда падает «ривердейльская берлинская стена», стирающая границы Севера и Юга, эти двое идут друг другу навстречу. С комплексами «папочек и мамочек» и багажом личных неудач. У неё — отец серийный убийца, у него — мать, может, и не тиран, но сбежавшая так давно, что любая ласка от женщины вызывает отвращение.
Безумно романтичная, кажется, история: после взрыва «ящика Пандоры», разнесшего по городу горе и страдания, Элизабет и Джагхед находят любовь. И первое время принимают друг друга, осторожно касаясь, ещё неопытно. Нежно.
Но клеймо так просто не сотрёшь, мальчик с Юга и девочка с Севера. Хм...
Это сейчас врываться друг в друга, терзая сердца и нарочно делать больно — в привычке. Вопросов за завтраком нет, лишь дерзкая наглость и обидная честность.
По-хорошему: бежать друг от друга в разные стороны, но связь крепче цепей из титана, а мозг настолько прокурен дымом от едких слов, что любая вежливость от других людей и друзей воспринимается, как грубость.
— Всё кончено. Я не могу больше так. Ты рушишь меня. Без слов заставляешь издеваться над собой.
У Джагхеда в ответ на бессмысленную реплику Элизабет лишь слова о том, как он опьянен ею. Она проникает ему под кожу, под кости, под рёбра. Становится смыслом жизни, извращая все устоявшиеся каноны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: LEMONADE.
Fanfikce[сборник драбблов] Самые милые, игривые и романтичные багхед.