Пейринг: Бетти/Джагхед
Рейтинг: G
Саммари: AU, в котором герои не различают цветов, пока не встретят соулмейта.~ Я ослеплён красками,
Чернотой кофе и белизной яйца.
Выверни меня наизнанку.
Я готов ~В этом чёртовом мире, обычно неподвластном логическому описанию, существует нечто, вдвойне неподдающееся никаким канонам и законам. Можно критиковать, можно психовать, можно верить, можно делать абсолютно всё... но... это нечто всё равно имеет над тобой власть.
Соулмейты, мать их... Чёртова система родственных душ.
Элизабет Купер до дрожи в коленках ждала появления своего соулмейта, своей настоящей половинки, что склеит её сердце и наполнит жизнь красками. Её старшая сестра с упоением, почти захлебываясь слюной, рассказывала о цветном мире: о голубом небе, о зелёной траве и о неподражаемом рыжем оттенке волос её возлюбленного Джейсона Блоссома.
— Что, если мой соулмейт находится на другой стороне планеты и он не будет даже думать обо мне? Возможно ли такое? Может, ему будет наплевать? А я так и умру, не увидев всю красоту мира, не разглядев тысячи оттенков даже в луже во дворе!
— Бетти, детка. Судьба обязательно сведёт вас.
Купер ждала.
Ждала.
И ждала.
Она пыталась представить, как выглядит её соулмейт, но воображение словно находилось в спячке. Девушка не могла визуализировать объект, просто потому что не знала, что и представлять. Как он выглядит? Ну же, ей же должно что-то нравиться.
Купер снова ждала.
Вглядывалась в лица мимо проходящих парней в надежде разглядеть в них яркую крупицу.
Протирала глаза до слёз, щурясь на яркое солнце.
И вот однажды, сидя с подругой Вероникой в кафе, Бетти на краткий миг показалось, что она «увидела» настоящий цвет неоновых ламп заведения. Насыщенность красок была настолько мала, что Купер показалось, будто её соулмейт отдаляется от нее. Девушка в панике оглядывала кафе, пока не наткнулась на такой же заинтересованный взгляд парня за самым дальним столиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RIVERDALE: LEMONADE.
Fanfic[сборник драбблов] Самые милые, игривые и романтичные багхед.