Одну неделю спустя.
Чимин потихоньку собирается, чтобы покинуть больницу, в которой он пролежал семь дней. Серьёзных травм не было, но психолога посещать придётся. На этом настоял альфа. Омега не злится на это, да и вообще на Чонгука в общем. Он всё помнит, помнит тот мимолетный украденный поцелуй, первый в жизни Чимина. Парень в глубине души рад, что этим «вором» был именно истинный. На теле появляются приятные мурашки, после этого сладкого воспоминания и слов альфы: «Теперь всё будет хорошо, сладкий».
Пак Чимин верит. Боится, но всё равно верит.
***
Чонгук на месте не сидел, он искал, орал и рычал на сотрудников, которые плохо справлялись с поиском. Он не оставит это. Альфа расслабился только на несколько дней, а у него уже украли то, что не должны были. Все вернёт, без остатка. И за омегу отомстит, за свою омегу.
Он созванивается с Юнги и спрашивает, как идут дела на базе, нашли они дополнительные зацепки или нет. Ответ его не радует.
— Тебе стоит немного подождать. Если честно, я и сам не ожидал, что поиски так затянутся. Как только мы что-то пронюхаем, то сразу тебе сообщим, — Юнги говорит это уверенно, чтобы друг хоть немного сбавил обороты. Чонгук в гневе, не Чонгук вовсе, а зверь какой-то. Ему нужно успокоиться. Мину не хочется друга видеть в таком состоянии.
— Даю этим мразям ещё один день, не найдут нужную нам информацию, то всех закопаю, — после этих слов Чон сбрасывает вызов и кладёт телефон в карман. Пора ехать за Чимином.
***
Чимин уже сидит в машине альфы, но на него не смотрит. Тот тоже молчит, ничего не говорит. Тишина здесь совсем лишняя, но, даже понимая это, парни не начинают разговор. Каждый думает о своём, то-есть, Чонгук во всем уверен, знает, чего хочет, и ждёт этого понимания от омеги, но Пак свои мысли совсем в другое русло направил.
Страх. Вот, в каком направлении они текут. После того момента они ведь ничего больше друг другу не говорили. Чимин знает: его альфа ждёт, но свой ответ получит не скоро. Да, они истинные, да, они оба это понимают и не отрицают данного факта, но Чонгук хочет продолжения, а он нет. Для всех людей, омега и не омега вовсе, он бета, холодный, только о работе думающий. Кто захочет из-за внезапной встречи с истинным все свои труды на самотёк пустить? Идеальную ложь, которая была начата с самого детства, раскрыть? Чтобы все узнали правду и осуждали, при этом втоптав его в грязь? Нет, Чимин не позволит. Он долго к этому шёл и просто так всему исчезнуть не даст.
Уже через десять минут, доехав до квартиры омеги, альфа все же начинает разговор первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот, кем кажется...
أدب الهواةУ Чимина есть большой секрет, который он должен скрывать всю свою жизнь. Пак Чимин, единственный ребёнок в семье, именно он и должен был стать наследником компании, но было одно "но", Чимин - омега.