Вас когда-нибудь разрывало на части, сжигало изнутри или казалось, что сердце готово взорваться от передоза ревности? Если нет, то Чонгук покажет, каково это. Ведь сейчас альфа горит снаружи, а сердце сжимается внутри. Люди всегда путаются, не понимают своих действий или чувств. Всегда делают неправильный шаг, а потом не могут принять свою ошибку и идут дальше, дальше в никуда. Чон уверен: он идёт не туда, нужно остановиться и пойти по правильному пути. Но сейчас ему нужно разобраться. Разобраться со своими чувствами.
- Ты кто? - Джин поворачивается к нежданному гостю и смотрит весьма недовольно.
В ответ тишина. Парни убивали друг друга взглядами, и Чимин чувствовал эту напряжённость. Пак собирался уже что-то сказать, но не успел, потому что Джин отлетел назад, а Чонгук оказался рядом с ним.
- Зачем ты ударил его? - как только омега понял, что сейчас произошло, то сразу перешёл на крик. Да, он накричал на своего босса и ему не стыдно за это. В этот раз виноват альфа. Он вломился в его офис и ударил парня, хотя не имел на это не малейшего права.
У Альфы пожар внутри, оставаться в этом месте уже совсем не хочется. Чонгук покидает здание, садится в машину и уезжает. Теперь у него ещё одна мысль, которую он обдумает оказавшись в постели. Парень не заснёт сегодня ночью, ведь как можно посетить мир Морфея, так и не поняв, почему он так бурно отреагировал на случившиеся.
***
Небольшие пальчики омеги сжаты в слабый кулачок, глаза расширены, сердце отдаёт бешеный стук. Кажется, сейчас у Тэхёна остановится сердце от неизвестности и волнения. Что сделает этот парень? Простит ли девушку, будут ли они вместе?!
- Малыш, ты сейчас взорвешься, - рядом с омегой садится его альфа и с легкой улыбкой наблюдает за ним. Он уже на последней серии дорамы «Внутренняя красота», и именно из-за неё Ким вообще на Юнги не обращает внимания, что того очень сильно обижает.
- Юнги, тут такой момент! Подожди! - не смотря на парня, отвечает омега.
Мин грустно выдыхает и тоже пялится в экран телевизора, пока его не отвлекает телефонный звонок. Это был Чонгук.
Он не может рассказать всё другу, но вот немного помочь ему разобраться всё-таки стоит. Парень выходит из зала и, сразу направляясь во двор, отвечает на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот, кем кажется...
FanfictionУ Чимина есть большой секрет, который он должен скрывать всю свою жизнь. Пак Чимин, единственный ребёнок в семье, именно он и должен был стать наследником компании, но было одно "но", Чимин - омега.