Мой истинный пахнет клубникой #4

92 13 0
                                    

Минутная тишина. После недолгой паузы Тэхен вскидывает правую бровь, показывает на уже закрытую дверь и спрашивает:

- Это тот, про кого ты мне рассказывал? - Тэхен почему-то сразу подумал именно о том альфе, про которого друг болтал без умолку и жаловался, что совсем ему не доверяет. - Чонгук, кажется.

- Да, - даёт короткий ответ Чимин и, повернувшись к омеге спиной, вновь направляется в сторону своего места и садится.

- А он ничего такой, - Ким на секунду задумывается и выдаёт: - красивый.

После этих слов Паку хочется ударить друга, ибо тот видимо совсем слеп. Да, альфа действительно красивый, но кроме этой красоты омега ничего в нём не видит. Его безумно расстраивает настоящий Чон Чонгук. Будущий мафиози, или же им являющийся.

Открывать папку не хочется, парня всё пугает, и с каждой минутой ситуация всё хуже. Омега думал, что будет всего-то компанию продвигать, а не в преступной группировке тусоваться или вовсе бороться с ней. Ведь всё усложняется сразу же. Узнает кто-то, что Чимин - омега, его на куски разорвут и не будут считаться. Омега и чтоб директор компании, - где это видано? Пак всегда ненавидел это тупое распределение омег и альф с бетами. Тупой сексизм, который бьет по всем местам бедных омежек. Сколько лет они боролись за право быть наравне с остальными, но всё всё равно валилось в полный крах. Все мечты и желания рассыпались на мелкие осколки.

В глубине души Чимин благодарен отцу, что тот воспитал его как бету. Ведь теперь у Пака появилась возможность показать себя, не быть простой подстилкой или хорошим супругом, а доказать, что омеги тоже на что-то способны. Может, не сейчас, сейчас опасно, но потом, когда Чимин добьётся успеха, он раскроет свой секрет. Тогда люди поймут, что омеги не говном деланы. Омега - это не желанный объект альф для ублажения своих потребностей и продолжения рода, а такой же человек, как и другие, который может показать этому миру, на что способен. И Чимин покажет, обязательно.

Парни болтали ещё около получаса, точнее болтал Тэхен, а Чимин, слушая его, распределял бумаги и отчеты, которые ещё утром передал секретарь. Ближе к вечеру самочувствие омеги явно ухудшилось. И этому не стоит удивляться: он употребляет столько таблеток, что можно и от передоза откинуться, но Чимин держится. Постоянно посещает врача, проверяет не ухудшилось ли состояние организма. Течка ещё не скоро, значит дело в подавителях. Он слишком много выпил.

Не тот, кем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя