Настоящий ты - это Монстр #3

103 12 0
                                    

Чимин все-таки решился на встречу с Чонгуком. Если посмотреть с точки зрения Тэхена, то бояться нечего. Может, и вправду альфа хочет завязать дружбу, дабы иметь хорошие отношения и в будущем совместно продвигать компании. Омега по своей натуре слишком наивен, он бы сразу поверил желанию Чона сблизиться, но обученный быть бетой парень больше не ведётся на такое и ко всему осторожен.
Они договорились встретиться у входа в компанию Чонгруп, но омега простоял там около получаса. Непунктуальность безумно раздражала. Он решил подняться к альфе и выяснить, где он и что делает, раз даже на звонки не отвечает. С таким началом дружба у них точно не завяжется.

Поднявшись на нужный этаж и подойдя к большой деревянной двери, сделанной из эбена, Чимин ухмыляется. В последний раз, когда он посещал это место, дверь была из бакаута, но эбен - это верх самонадеянности. Интересно, когда он зайдёт внутрь, то увидит стол из золота и кресло из нубука? Если да, то он не будет удивлён. Почему-то еще с первой их встречи Чимину Чонгук показался устрашающим и не таким, каким себя показывает в окружении людей. Когда Пак зашёл внутрь, его фантазии себя не оправдали: интерьер был другим, более скромнее двери. Решив не отвлекаться по пустякам, омега подходит ближе к столу, где видит разбросанные папки с бумагами. Одна из них лежала на полу. Парень нагнулся, чтобы поднять её, а после глазами прошёлся по заголовку - «Lux Fragil». Одного названия было достаточно для того, чтобы Пак-младший нахмурился и с подозрением открыл папку, достав оттуда документ.
«Lux Fragil» - одно из самых популярных ночных заведений в Южной Корее. Ходят слухи, что там имеется бордель и можно достать наркотики. Данный клуб закрыт для простых смертных, и каждый, кто пользуется их «услугами», остается анонимом. Чимин тоже входит в это общество, но посещать данное место желания никакого не было. Но сейчас возник очень интересующий его вопрос: что связывает то грязное место и Чонгука? Если он хочет заключить с ними контракт, то это вдвойне странно. Его компания занимается развлекательной деятельностью. То-есть имеет торговые центры и отели, и сотрудничество с «Lux Fragil» никакой логики не имеет, если, конечно же, он что-то не скрывает.
От мыслей его отрывает хриплый мужской голос. Парень немного вздрогнул от неожиданности, но после полностью повернулся к мужчине.

- Извините, мистер Пак, господину пришлось отлучиться утром, он попросил привезти вас в ресторан, где он уже находится. - говорит молодой мужчина, хотя по телосложению ему и двадцати не дашь. Безумно крупный и объёмный, да ещё и шрам на щеке, такой явно смахивает на мафиози.

Не тот, кем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя