Ещё не время. #12

53 8 0
                                    

Чимин не помнит, как встал с кровати и оказался у входной двери. Не помнит, как открыл её и впустил альфу внутрь. Совсем пропустил момент, когда Чонгук успел повалить его на кровать. Но прекрасно видит, как альфа жадно вдыхает воздух, как зрачки увеличиваются, а язык проходится по его губе горизонтальной линией.

Вдох.

Пак никогда не понимал главных героев в фильмах, когда омеги не могли дать отпор настойчивому альфе и сразу же сдавались. Теперь понимает. Он не то что сказать ничего не может, а тупо толкнуть Чонгука не в состоянии. Только и делает, что своими большими глазками наблюдает за действиями истинного.

Альфа склоняется к шее и оставляет на ней еле заметные красные пятна. Вновь проходится кончиком носа линией вниз по всей шее и вдыхает запах. Клубника в горьком шоколаде - умопомрачительное комбо. Сам омега от действий парня медленно закатывает глаза, ластится, - тело просит большего, оно хочет. И это такая реакция, когда течки нет вовсе, и в ближайший месяц её тоже можно не ждать. Это нереально, но в тоже время превосходно. Запах альфы не даёт нормально дышать, голова идёт кругом от горького шоколада. Чимин его обожает.

Резким движением Чонгук тянет омегу вниз за бедра и целует. Сначала это лёгкое прикосновение к губам, после тихие причмокивания, и как только Чимин расслабляется и слегка приоткрывает губы, происходит небольшой казус, ломка. Чон будто с цепи срывается, впивается в губы мокрым поцелуем, просовывает язык в его рот, играется внутри, собирает слюну, глотает. Вкусно. Сладкая клубника как наркотик для альфы, его личный сорт наркотика. Зверь проснулся и вошёл во вкус, он требует продолжение пира. Всё кажется нереально правильным только до того момента, пока Гук не просовывает свою руку в чужие брюки и начинает поглаживать Чиммновский стояк.

Выдох.
Нужно остановиться.

- Нет, - ладошки Чимина упираются в грудь альфы, и он сильно толкает того назад.

Омега выползает из-под Чонгука и босыми ногами бежит в сторону ванны. Сам Чон пришёл в себя ещё тогда, когда услышал это больное для него «нет». Он не двигался только для того, чтобы омегу лишний раз не спугнуть, ещё хуже не сделать.

Проходит от силы десять минут, беловолосый всё же решил выйти из укрытия, поняв, что парень уже в себе, и поговорить с ним.

Не тот, кем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя