Теперь всё будет хорошо #10

62 11 0
                                    

У Чимина каша в голове. Прошлой ночью он и глаза не сомкнул, а всё из-за Чонгука, который его раскрыл с потрохами. Возможно, парень и не удивился тому, что Чимин скрывает свою сущность, он может понять, но вот омега согласиться с этим фактом - никак нет. Альфе правду сказать - тоже, то есть просто хотя бы подтвердить его догадку. Это страшно, блондин ещё не готов.

Из дум его выводит личный водитель, который оповестил хозяина о прибытии. Сегодня Чонгук собрал всех партнеров, чтобы обсудить дальнейшие действия, но Пака позвал только к окончанию процессии. Парень видит, как несколько джипов уже покидают секретную зону, кроме двух машин. Которые принадлежали уже можно понять кому. Теперь настала его очередь, и он входит.

Страшнее всего было думать о том, как он будет смотреть в глаза истинному и как будет реагировать на его слова. Но какого же было его удивление, когда уже спустя полчаса альфа даже не взглянул на него, он только говорил, смотря в свой чёрный блокнот и что-то отмечая.

- Сейчас мне нужно разобраться с бизнесом отца, там куча работы, так что посетить Пусан я не смогу, - сразу после этих слов парень смотрит на Юнги.

- Нет, друг, прости, конечно, но я сейчас точно не могу, - Юнги будто молил глазами его оставить, да и альфе всё понятно было.

- Чувствуя, какая вонь от тебя исходит, то у твоей омеги скоро течка, - Чон разочарованно выдыхает: - теперь запах ванили везде, бесит.

На этом моменте у Чимина что-то щелкнуло внутри: Чонгук чувствует запахи, он знает, кому принадлежит запах ванили, он знает, чей Тэхён истинный. А это значит, что тот запах клубники, соответственно принадлежит Чимину. Всё ясно, как день: Чон не просто догадывается об их истинности, он знает о ней и просто ждёт, когда его половинка сама это признает. Чёрт.

- Ладно, так как я свободен и дел срочных у меня нет, в Пусан поеду я, - Пак решил отвлечься от мыслей и втиснуться в разговор.

- Ты уверен? Для тебя это будет слишком ново, - альфа говорил так, будто волнуется: омегу этот факт раздражал. Раньше бы Чон сам его туда отправил, ещё бы посмеялся напоследок, а сейчас что? «Для тебя это будет ново», - он передразнивает слова парня в голове.

- Я похож на ребёнка? Там всего-то надо проверить, как проходит работа над наркотиками, - Чимин шикает себе под нос.

Не тот, кем кажется...Место, где живут истории. Откройте их для себя