Часть 9

1.5K 114 0
                                    

POV Чимин
«Давай, волчок, выходи. Я знаю, что ты здесь»
Уже битый час я мотался по университету, выслеживая обладателя запаха, но тот все время ловко от меня ускользал, из-за чего приходилось начинать все сначала. Тэ благополучно свалил сразу после того, как мы покинули полицейский участок. А вот мне предстояло найти оборотня, но не было даже намёка на успех.
«Чертовы псы»,-чтобы чем-то себя занять я инстинктивно достал сигареты, осматривая внутренний двор университета. Если здесь есть оборотни и, возможно, вампиры, то мне понадобятся свои люди. Как минимум двое уже есть.
-Эй, здесь нельзя курить,-в мою сторону уже направлялся один из преподавателей. Странно знакомое лицо...
-Он уже закончил. Простите, новенький,-какой-то парень выкинул сигарету и, схватив меня за рукав куртки, потащил куда-то в сторону.
-Ты чего творишь?,-уже на приличном расстоянии я вырвал свою руку.
-Ты Чимин? Тэ просил тебя найти,-парень поправил очки и повёл плечами, похоже, даже не планируя останавливаться.
-Тэ? Ким Тэхён? Вы знакомы?
-Он мой сосед по комнате. Давай быстрее,-парень провёл меня в общежитие, когда мне в нос ударил запах оборотня, я резко остановился.
-Ты чего?,-незнакомый парень посмотрел на меня.
-А? Погоди секунду, голова кружится,-я отвернулся, снова принюхавшись. Пёс. Прямо здесь. Вот только где?
Мимо как раз прошли парень и девушка, о чём-то беседуя.
-Эй... Как тебя зовут?,-я повернулся к своему провожатому.
-Ким Намджун, а что?
-Слушай,-я подошёл к нему, указав на парня и девушку, оказавшихся уже впереди.
-Кто эти двое?
-А, это... Мин Гаен и Чон Чонгук, если не ошибаюсь. Они с первого курса.
Мин Гаен и Чон Чонгук... Нужно будет их проверить. Хоть запах и сильный, но я не могу понять, от кого он исходит.
-Ты, что, тоже?,-Джун внезапно скривился.
-А? Ты о чем?,-я снова повернулся к парню.
-Пожалуйста, скажи что хотя бы ты по девушкам.
-А ты, что, гомофоб?
-Только когда живёшь в одной комнате с геем.
-Погоди, Тэ, что..,-я не смог договорить, так как меня внезапно пробил смех. Выбрал же себе помощника.
***
К сожалению, или к счастью, Тэ я так и не нашёл. Он благополучно слился, оставив меня таскаться по университету в гордом одиночестве. Зато, уже ближе к вечеру, нашёлся досуг куда интереснее.
Ли Мин Хва вернулась в университет, когда все занятия давно закончились. Она прошла через территорию кампуса, направившись к дальнему корпусу, где располагался отдел для медиков.
«Судебный медик, точно. И чего она тут так поздно делает?»
Я медленно пошёл за ней, осматриваясь, чтобы никто меня не заметил. Она неспешно шла вперёд, не обращая ни на что внимания из-за наушников. В здании она скинула верхнюю одежду и ушла в подобие небольшой комнаты отдыха. Остановившись рядом с дверью, я прислонился к стене, закрыв глаза. Я прекрасно мог слышать, что она делает, так что смотреть смысла не было. Но уйти я тоже не мог, сам не знаю, почему.
Почему-то она казалась мне знакомой. Я точно знал, что никогда раньше не видел ее, так что списал на бурную фантазию и радость от возвращения в Тэгу.
Внезапно я услышал странный стук и тихий вскрик, так что тут же оказался в комнате, увидев Мин Хва. Девушка почти сидела на полу, держась за голову. Казалось, что ещё немного и она заплачет, как будто от боли. Я, сразу оказавшись на другом конце комнаты, подхватил ее под локоть, помогая ей подняться. Она совсем не могла сфокусировать взгляд, просто повиснув у меня на руке, так что я усадил ее в кресло, встав напротив.
-Мин Хва, ты как? Что случилось?,-я развернул ее к себе лицом, чтобы привлечь внимание. Она как-то странно меня осмотрела, внезапно коснувшись моей щеки рукой.
-Мин Хва?
Она молчала некоторое время, а потом внезапно спросила.
-Ты Пак Чимин, так? Они... Они правда умерли?,-ее глаза внезапно начали слезиться, после чего она опустила руку. Мне не требовалось спрашивать, что она имела в виду. Я сразу понял, что она говорит о моих родителях.

Ледяной оскал Место, где живут истории. Откройте их для себя