Часть 30

954 83 0
                                    

POV Ли Мин Хва
Почему вокруг так холодно? И так темно? А воздуха едва хватает на то, чтобы не терять сознание вновь. Зажмурившись, я пыталась вспомнить, что произошло.
«Будет немного больно»
В голове отчётливо висела эта фраза, но понять, что она значит и кто ее хозяин я не могла. Я вообще мало что помню, в голове абсолютно пусто.
Больно и правда было, но только совсем недолго. Пара секунд адских мучений, а дальше я ничего не помню.
Или нет. Я снова зажмурилась, пытаясь зацепить ускользающую нить, хотя и удалось мне это не сразу.
Я помню, что падаю, а шею сковывает странное оцепенение. Щеки как будто касается что-то холодное, но приятное. Не знаю, что это.
Я помню, что выпила что-то, после чего тут же отключилась, не успев даже ни о чем подумать. Неужели, так люди и умирают? Просто проваливаются в темноту, не зная, что происходит, а потом по крупицам собирают жалкие остатки своей памяти? И почему я проснулась именно сейчас? Должна ли я сделать хоть что-нибудь?
Мне так захотелось размяться, но казалось, что что-то сковывает меня во всем теле, не давая двинуться. Жуткая догадка добралась до меня нескоро, но она казалась самой логичной.
Похоже, меня похоронили заживо. Но как такое возможно? И почему я очнулась именно сейчас, а не умерла от голода или обезвоживания? Хотя...Сама ли я проснулась?
Возможно, я бы и дальше вот так лежала в гробовой тишине, простите мне мой чёрный юмор, но спустя пару секунд уже две новые вещи внезапно всплыли на поверхность.
Первое - я все ещё не чувствовала, что мое сердце завелось по новой. Зато прекрасно ощутила, что мои клыки знатно подросли за то время, пока я была в отключке.
Второе - где-то снаружи, за пределами моего убежища, раздавался методичный лязг и шорох, который мне совсем не нравился. Происхождение его оставлялось совершенно неизвестным, пока что-то тяжелое не ударилось в твёрдую панель прямо над моей головой.
Минутная возня, противный скрип и странный звук, похожий на хлопок, после чего я почувствовала свежий, холодный воздух. Стоп, холодный?
Через секунду мне в лицо ударил столб света, ставший слишком неожиданным, так что я, с удивлением для себя, выдала даже обиженное шипение.
-Господи, да ведь и правда получилось!,-один из голосов тут же появился рядом. Он казался мне знакомым, но чей он?
-Ещё бы не получилось. Как будто я не знал, что делаю,-вот этот голос я определить не смогла. Зато, свет вскоре ослаб и я разглядела лицо. Прямо надо мной висел парень в кепке, козырьком назад. Он улыбался мне, что было весьма странно. Рядом с ним стоял ещё один парень с лопатой, смотря на меня широко раскрытыми глазами. Он и был обладателем знакомого голоса, из-за чего его имя само вскрыло у меня в голове.
-Джун?,-собственный голос казался мне чужим и незнакомым, но я заставила себя произнести имя.
-Узнала,-он посмотрел на парня в кепке, когда тот внезапно потянул меня вверх, заставив сесть, после чего всучил какой-то стакан.
-Выпей, полегчает.
Отнекиваться я не стала. Только сейчас поняла, насколько сильно хочу пить. Почти залпом осушив стакан, я смогла немного прийти в себя.
-Мин Хва, ты не перестаёшь меня удивлять.
Мин Хва. Вот, значит, кто я на самом деле. Я пыталась привязать к себе имя, когда в голове всплыло ещё одно.
-Чимин?
На секунду мне показалось, что сердце снова начало биться. Но это было лишь легкое волнение, природу которого я ещё не поняла.
-Давай-ка мы тебя вытащим, и все расскажем. И про Чимина тоже,-парни вытянули меня вверх, поставив на землю. Снег? Почему вокруг снег?
-Какое сегодня число?,-я повернулась к парням, обняв себя руками. Не смотря на легкую одежду, холодно мне все равно не было. Тот, что бы с лопатой, посмотрел на меня и слабо улыбнулся.
-С Рождеством, Мин Хва. И со вторым днём рождения тоже.

Ледяной оскал Место, где живут истории. Откройте их для себя