Часть 12

1.4K 101 1
                                    

POV Тэхён
Я с нетерпением и легким страхом ждал, кода Джун вернётся в комнату. Занятия их факультета все ещё не закончились, но меня уже пробивал «лёгкий» мандраж. После недавних событий я понял, что мне Точно нужна будет помощь. Но, так как друзей у меня нет, то выбирать было не из кого. И тогда я вспомнил про Джуна. Не отрицаю, что это довольно эгоистично и бесчестно, но выхода у меня просто нет.
Чимин просто бомбардировал мой телефон сообщениями из разряда «Где тебя носит?», «Вернись сейчас же, иначе я надеру твой тощий зад» и «Вернись пожалуйста, мы же команда»
«Извини, Чимин, но сейчас совсем не до тебя. Есть дело поважнее, а именно - устройство моей личной жизни и ещё парочка вещей»
У меня уже начинал дергаться глаз от волнения, когда вернулся Джун.
-Тэ? Ты чего в комнате забыл?,-парень слабо улыбнулся мне в знак приветствия, закрыв за собой дверь.
-Или опять пришёл пялиться на Гука?
-Нет! В смысле... Я хотел поговорить именно с тобой, как с другом.
-Другом? Это ты загнул,-он бросил сумку на кровать, сев напротив меня.
-Говори, что ты там хотел, только быстрее. Я скоро снова уйду.
Он ожидающее смотрел на меня, сложив руки на груди. Вся моя уверенность внезапно улетучилась, из-за чего я почувствовал себя маленьким и жалким, но все же заставил себя сказать:
-Я вампир.
***
«Боже, просто гора с плеч, честное слово. Надо только перед Джуном извиниться. И новую полку купить»
-А ты меня не сожрешь?,-парень косо посмотрел на меня, продолжая держать пакет со льдом на месте ушиба.
-Не, я перешёл на донорство,-я махнул рукой, не сразу заметив, как парень изменился в лице.
-Донорство? А раньше как?
В его голосе я услышал страх. Не удивительно, я же убийца. И мы оба это прекрасно знаем.
-А раньше я питался живыми людьми. Когда только стал таким-голод был ужасный, но убивать было ещё хуже. И я... Сел на диету, если можно так сказать.
-Значит, ты убивал людей. А я всегда думал, что ты просто божий одуванчик,-он слабо усмехнулся, отвернувшись от меня.
-Давно нет. Но я превосходный актёр,-я расплылся в улыбке, смотря на Джуна. От моих слов он слегка дёрнулся, но больше никаких эмоций не высказал.
-Я не один такой. Вампиры здесь есть, но не все они хорошие ребята. Я знаю лишь одного. Вы, кстати, знакомы. Его зовут Пак Чимин.
Джун нахмурился, явно пытаясь вспомнить хоть что-то, после повернувшись ко мне.
-Он ещё постоянно курит и небольшого роста?
-Э, ну да. Но он хороший, правда. Просто ему немного... Не хватает чувства такта, скажем так.
-Это уж точно,-парень хмыкнул.
-Он расспрашивал про Чонгука и Мин Гаен. Как раз в тот день, когда вы встретились.
-Когда мы встретились?,-я уставился на Джуна. О чем он вообще?
-Ну, да. Меня тогда тормознул Джин и сказал, что ты искал какого-то Чимина и ждёшь его в библиотеке, после чего убежал. Ну, вот я его и нашёл, отправив в библиотеку. Думал, что вы встретились.
-Вот только я даже не знал, что Чимин в тот день был в университете.
И встречу назначить тем более не мог. И что он узнавал про Чонгука? Я сел на свою кровать, поставив локти на колени. Зачем Чимин приходил сюда? Я просил оставить в покое тему университета, и он с этим согласился. Что теперь изменилось?
-Эй, Тэ. Я ещё кое-что хотел сказать. Думаю, что тебе может быть интересно,-Джун снова привлёк мое внимание, заставив посмотреть на него.
-Что ещё?
-Я ведь не один раз видел его здесь. В смысле, на территории кампуса.
-Хочешь сказать, что он тут частый гость?,-вот теперь мне стало даже интересно, чего это Пак так часто сюда наведывается, при этом даже не говоря мне.
-Очень частый. Он все время крутится в медицинском корпусе. Думаю, что он следит за кем-то.
-Слушай, Джун. А мы сможем достать список студентов-медиков?
-Ну, технически сможем. У меня имеются знакомые, а что?
-А то, что мы с тобой теперь будем следить за Чимином.
-Ты же говорил, что он хороший вампир, разве нет?,-Джун сморщился, случайно задев ссадину на затылке.
-Он хороший. Но уж очень скрытный, а мне это не нравится. Все же, мы с ним напарники.
Если Чимин не рассказывает мне все сам, то придётся доставать информацию самостоятельно. А в этом деле я мастер.

Ледяной оскал Место, где живут истории. Откройте их для себя