Часть 10

1.5K 108 1
                                    

POV Ли Мин Хва
Никогда не любила показывать слабости при чужих людях. Особенно, если это какие-то надоедливые идиоты, вроде Чимина, с которыми ты сначала дерёшься в женском туалете, а потом уже знакомишься, как нормальный человек. Почти нормальный.
-Значит, ты говоришь, что просто услышала это?,-Чимин, как и в первую нашу встречу, дал мне прикурить, от чего я отказываться не стала.
-Можно и так сказать. Просто слышу иногда что-то такое, вот и все. Сегодня просто... Не смогла сдержаться,-я выпустила кольцо из дыма, наблюдая за тем, как оно медленно тает в воздухе.
-Знаешь, Мин Хва, тебе слишком многое известно. Самым лучшим для меня было бы заткнуть тебя здесь и сейчас,-парень повернулся ко мне, сидя на ограждении.
-Но ты этого не сделал,-закончила я за него, смотря на внутренний двор кампуса. С крыши нашего корпуса открывался неплохой вид. К тому же, я люблю смотреть на закаты.
-Но я этого не сделал. Почему с тобой все идёт наперекосяк?
-Может потому, что я просто тебя не боюсь?
«Или потому, что я ненавижу, когда мной пользуются»
-Тебе придётся. В мои планы не входило заводить друзей во время поездки в Тэгу. Просто приехать, закончить пару дел, и больше никогда не возвращаться.
-И что это за дела?,-впервые я не стала скрывать собственный интерес. В этом странном парне просто фонтаном била энергия, и в то же время он был невероятно спокоен. Я совсем не понимаю, как и зачем он действует, но его методы явно помогают ему добиться желаемого. Возможно, мы могли бы даже стать союзниками, если это можно так назвать.
-Дела, которые, по сути, не должны были тебя коснуться. Только тебе крупно не повезло,-парень покачал головой.
-И почему же?,-я продолжала смотреть на него.
-Потому, что это проклятое место, как бы глупо это не звучало.
Внезапно из моего рта вырвался ихний смешок. Проклятое место? Он это серьёзно?
-Скажи ещё, что не веришь в подобное,-он явно оскорбился тем, что я смеялась.
-Я и говорю. Я не верю. Чудес не бывает.
Он как-то странно на меня посмотрел, но ничего не ответил. Некоторое время мы пробыли в полной тишине, молча смотря за тем, как солнце скрывается за горизонтом. Вскоре стало совсем темно, а на небе начали медленно проступать звезды.
«Красиво. Так давно не смотрела на ночное небо, даже странно»
-Уже поздно. Ты, наверное, устала. Я провожу тебя домой,-Чимин внезапно вышел из оцепенения, спрыгнув с ограждения обратно на крышу.
-Я и сама в состоянии дойти до дома.
-А если тебе снова станет плохо? Я всего лишь хочу быть уверен, что рядом будет тот, кто сможет тебе помочь.
-Откуда такая забота?,-я выбросила окурок и посмотрела на него, сунув руки в карман толстовки. Но Чимин мне не ответил, лишь молча открыв дверь обратно на лестницу.
«Тебе же хуже. Ещё немного и я опять начну думать, что он маньяк»
***
До моего дома мы дошли в полной тишине. Похоже, что обоим было немного неловко в свете последних событий. У меня из головы все никак не выходила та сцена в туалете, из-за чего я не могла смотреть на Чимина, как на нормального человека. Хотя, сейчас я уже вспоминаю это со смехом.
-Твоя квартира,-он остановился рядом с дверью.
-Моя квартира,-я неловко сжала лямку рюкзака, увлечённо рассматривая кроссовки. И что мне ему сказать? Я хотела поблагодарить его за то, что он помог мне, но не знала, с чего начать. К счастью, он сам начал разговор, хотя тема была совсем иной.
-Зачем тебе тряпка на двери?,-он указал на закрытый тканью участок двери.
-Там надпись, никак не перекрывается и не стирается. Пришлось закрыть.
-Что за надпись?,-он подошёл к двери, явно намереваясь посмотреть.
-Упырь. Без понятия, зачем она здесь.
Чимин внезапно остановился, убрав руку от двери.
-Да, не самое приятное пожелание с новосельем. А я говорил, что эта квартира проклята.
-Боже, ну что за бред,-я закатила глаза и достала ключ, открыв дверь.
-Эй, Мин Хва.
Я обернулась, посмотрев на парня поверх очков.
-Чего ещё?
-Как только тебе станет лучше... Подумай о том, чтобы помочь мне с одним делом. Думаю, что ты нужна нам. Ну, мне в частности,-он отвёл взгляд, сунув руки в карманы.
-Хорошо, Чимин. А сейчас-спокойной ночи,-я все же открыла дверь, оказавшись в квартире. Завтра, может быть, я зайду в библиотеку и узнаю кое-что. А сейчас я иду спать.
«Не думай о Чимине! Он не заслужил!»
Но, как бы я не пыталась, у меня ничего не вышло.

Ледяной оскал Место, где живут истории. Откройте их для себя