POV Тэхён
Едва я успел закрыть за собой дверь комнаты, как та снова распахнулась и на пороге показался Джун.
-Джун, что ты...?,-я не успел договорить, так как парень схватил меня за руку, вытащив из комнаты.
-Он забрал Мин Хва и Гука, а какой-то парень вырубил полицейских и увёл Чимина!
-Что ты несёшь?,-я почти ничего не понял, продолжая бежать следом за парнем.
-Потом!,-крикнул он и ускорился. Вместе мы выбежали во внутренний двор, где уже собралась большая толпа народу.
-Разошлись все нахрен!,-Джун растолкал людей, вытянув из центра какого-то парня, после чего вернулся ко мне. Тогда я и узнал незнакомца-тот самый полицейский. Кажется, его фамилия Мин.
-На, посмотри за этим, а я второго найду. Только не урони,-он почти кинул на меня парня и снова скрылся в толпе.
-Эй, ты живой хоть?,-я дернул парня за куртку, сняв с него разбитые очки. Тот рукавом стёр с лица кровь, но только сильнее ее размазал.
-Нормально. Голова, правда, трещит, но терпимо. А ты кто вообще?
-Меня зовут Тэхён, но не думаю, что мы знакомы. А ты?
-Лейтенант Мин, но, учитывая мое нынешнее положение... Можно просто Юнги.
-Рад знакомству. Ты не один, как я понимаю?
Парень покачал головой, все ещё опираясь на мое плечо.
-Со мной напарник, Чон Хосок. Не знаю, где он. Может сядем? Голова кружится ужасно,-он указал мне на скамейку.
-Ладно, пойдём сядем,-я помог ему дойти до скамейки, после чего парень принял сидячее положение.
-На, сотри кровь,-я протянул ему платок и телефон с открытой камерой.
-А? А, да, спасибо. Я забыл об этом,-он взял у меня платок и принялся стирать кровь.
«Ладно я, из-за регенерации я вполне могу забыть о том, что мне недавно разбили лицо. Ну а ты то куда?»,-я осмотрел толпу, пытаясь найти Джуна, но его нигде не было.
-Эй, это ты Тэхён?,-ко мне подбежал какой-то парень в кепке и кожаной куртке, держа в руках бутылку с газировкой, судя по цвету.
-Ну, да, а что?
-Чимин сбежал, чтобы найти Чон Джойсана, но тот уже давно готовит ловушку, так что Паку нужна помощь. Бери Юнги и бегите туда,-он круто развернулся, собравшись уходить, но потом, вспомнив о чём-то, остановился, кинув мне бутылку с газировкой.
-Дай Мин Хва это выпить. А потом беги, и не возвращайся, пока я не отправлю к тебе Чимина, понял?
Не дождавшись моего ответа, парень сорвался с места и убежал куда-то, быстро скрывшись из поля моего зрения, пока я так и стоял с открытым ртом, хлопая челюстью, словно рыба на суше.
-Ты не слышал, что он сказал? Вперёд!,-Юнги не без труда встал со скамейки, так что я даже проникся у нему уважением.
-Эй, парень, тебе бы...
-Заткнись и веди,-он кинул мой платок в мусорку и, вынув откуда-то из под куртки пистолет, снял предохранитель.
-Ты просто не представляешь, как меня раздражает вся эта история. Где они могут быть?
«А мне откуда знать?»
Я осмотрелся, прикидывая, где они сейчас могли быть, когда уловил еле различимый запах знакомого одеколона и табака.
-Пойдём, только быстро. Запах уже выветривается.
***
Здание я нашёл быстро, так что уже через пару минут мы с Юнги поднимались на верхний этаж. Вскоре перед нами оказалась раскрытая дверь, откуда доносились голоса Джойсана, Чимина и... Чонгука? Я не мог поверить своим ушам, когда услышал, что он говорит. Не в силах больше слышать его, я сделал шаг вперёд, остановившись в дверном проёме.
-Тэхён...,-первым меня заметил Чонгук. Он оторопело посмотрел на меня, сразу же замолчав. Неужели, это раскаяние?
Я перевёл взгляд с Чонгука дальше, увидев довольную ухмылку его отца, а после и Чимина, с Мин Хва на руках. Девушка тяжело и прерывисто дышала, но была ещё жива. Ещё, но я не знал, сколько это продлится. Чимин перевёл взгляд с девушки на меня, медленно кивнув. Я знал, что он собирается сделать с ними двумя. Но мешать я не собирался.
-Тэ!,-я внезапно понял, что Юнги оттаскивает меня в сторону, выставив руку с пистолетом вперёд. Оглушительный хлопок-и мы отлетаем назад, когда мимо проносится лезвие складного ножа. На секунду в комнате повисло молчание, словно время остановилось.
А потом Чонгук, держась за плечо, медленно скатился по стене, оставляя за собой кровавую полосу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной оскал
Ficção AdolescenteЦикл: Лабиринты времени, часть третья «Вампиров не существует»,-Чимин закатил глаза. «Тогда почему ты все еще здесь?»,-тут же спросила я. #1 Ужастик-4.05.19