Тэ провадил меня, а после ушёл куда-то , я вошла в кабинет и смотрела как директор ругал красивого , бледного парня лет 17.
-Ещё раз ты сорвёшь урок или опоздаешь вылетишь из школы , ты всё понял !?
-Да сер грубым и холодным тоном сказал он .
-Можешь идти , хотя нет стой
Парень резко повернулся и хмурым взглядом посмотрел на директора.
- Чонгук, пазнакомься это твоя новая одноклассница Пак Юна , я хочу чтобы ты показал ей что да как!
-Но... Парень не успел договориться как директор перебил его.
-И не каких но , ты меня понял!
-Да сер !с этими словами Чонгук взял меня за запястье и вытащил от туда .
-Так вот здесь туалет ,а дальше ты сама разберёшся где и как .Холодно сказал парень. Я хотела его спросить ,но он уже ушёл , я видела как он зашёл в класс и я пошла туда же , войдя учитель сказал что бы я подождала за дверью пока тот не скажет мне войти.
-Минуточку внимания ! Весь клас повернулся до учителя.
-С сегодняшнего дня с вами будет учиться новая одноклассница. Я услышала что он закончил и вошла в класс.
-Это Пак Юна , Юна представся и расскажи нам немного о себе!
-Ну впринцыпе вы всё сказали за меня .
-Ну хорошо присаживайся где тебе будет удобно , хотя нет я сам выберу куда тебе сесть ,мммммм куда бы тебя посадить , так Пак Чимин встань и сядь до Дженни ,а ты Юна присядь до Чонгука.
Чонгук сразу же начал протестовать , но получил лишь замечание .Всё таки он не стал спорить и я села до него . Весь урок мы сидели в тишине , но Чонгук смотрел на меня так как будто щас меня съест я лишь косо поглядывала на него.
Наконец урок закончился и я хотела уже уйти но чья-то рука схватила меня и протянула назад ,обернувшись я увидела что это Тэхён .
-Слушай давай я покажу тебе нашу школу.
-Я с радостью.
Тэ показал мне практически всё , и вот когда оставался последний этаж к нам со строгим видом подошёл директор и спросил.
-Тэхён что ты делаешь.
-Я показываю ей нашу школу ,а что что то не так.
-Да нет всё нормально но я поручил это дело Чонгуку.
Тут в разговор вмешалась я
-Извините но этот болван показал мне лишь где находится туалет , а остальное он сказал найдёшь сома!
Директор не на шутку рассердился и позвонив комуто дал распоряжения , после чего ушёл .
-Чон Чонгук пройдите в кабинет директора
Послышались слова директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат Кровавой Любви
VampireКим Юна 18 летний подросток, влюбившись в вампира готова пожертвовать жизнью ради семьи которой грозит опастность из-за неё