Несчастье

38 3 0
                                    

Проснулась я от того что этот ванючий будильник разрывался чтобы разбудить меня .
-ЗАЕБАЛ  , ГДЕ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ БУДИЛЬНИК .
Когда я  всё-таки нашла будильник я отправилась в душь. После всех водных процедур я отправилась в школу даже не по завтракая . Сегодня я решила прокатиться на  велосепеде  . Ну я же не я если куда-нибудь не врежусь  с утра по раньше.
Я врезалась в чью-то шикарную жёлто - чёрную Бугатти черон .
-Блять ну за что же мне все это !?
На машине была большая царапена  .
Я решила смыться пока меня никто не застукал тут , но не тут-то было ,из машины вышел  , блин ну только не он !!!  Это был Чонгук .
-Ты чё наделала курица тупарылая , ты хоть знаешь сколько она стоит!!!!!
Я просто тупо смотрела на него незная что мне делать , от его только одного взгляда мне становилась дурно . И противно было смотреть на него.
-И...извенни я нехотела правда .
-Да мне плевать что ты не хотела , блять что я отцу скажу !
-Извини меня я не специально .!
-Исчезни с глаз маих, чтоб духу твоего здесь небыло , ясно ? Всё также крича спросил меня он.
Нечего не сказав  я отправилась дальше .
Войдя в школу ко мне подошёл Тэ .
-Привет
-Привет ,извени что вчера оставил тебя с этим Уродом.
-Да ничего ,я не злюсь на тебя !
-Точно?
-Да
-Слушай , а ты не хочешь после уроков погулять .
-Я всегда за!
-Вот и отлично. Ехидно улыбнувшись сказал он . Весь урок Чонгук  смотрел на меня со злостью от чего мне приходилось закрывать лицо волосами.
-Ура столовка!!
Про кричала я от чего все ученицы  косо посмотрели на меня .
А мне вообще плевать на их мнение , если человек голодный он ведёт себя как зверь . Я быстро помчалась в столовую и набрала кучу всего того что можно было взять , быстро поев я взяла поднос и побежала , но я врезалась в кого-то и вся оставшаяся еда была на нём. Осмотрев его я поняла что мне крышка ведь это был Чонгук мать ево .
-ТЫ ЗАЕБАЛА , ДОЛБАЁБКА КАКОГО ХЕРА ТЫ В МЕНЯ ВРЕЗАЛАСЬ .
Я поняла что мне итак крышка по этому начала ему дерзить.
-Во первых я тебя ещё не ебала  во вторых иди ты в зад понял , нехер было тут стоять! Орала я на него.На нас смотрела вся столовая и техонько перешоптывалась " бедная девочка ,он же её убьёт "
Мне как-то было плевать на него и его проблемы по этому я быстро ушла со Столовки .
Все остальные уроки было очень скучно , но слава богу они прошли быстро и я поехала домой с мыслями что я так просто не от делаюсь от него и он будет мстить! С этими мыслями я пришла домой и только потом поняла что я забыла о прогулке с Тэ .
Не успела я закрыть дверь как мама послала меня в магазин со словами "вот список и нечего не забудь" Пока я ходила по магазину с списком в руке на улице уже стемнело. Ну вот теперь идти по темноте промелькнуло у меня в голове. Я решила пройти через парк и скоротить путь до дома . Я уже прошла пол пути и увидела впереди мужской силуэт который пошатывался из стороны в сторону.Я подумала что если тихо пройду мимо он меня не заметит , но версия " я тучка я тучка а вовсе не медведь  " не сработала
-О, какая красотка  и почему одна в тихом переулке ик .
-Отстань дебил
Он схватил меня за запястье и толкнул от чего я приземлилась на лавочку он тут же этим воспользовался и повалил меня ,попутно раздевая  , я не выдержала и начала бить его , кричать  и плакать .
-Пожалуйста не н...на..до...
-Заткнись стерва ! Чтобы я замалчала он ударил меня по лецу от чего я ещё сильнее заплакала . Он и не собирался останавливаться он целовал мае тело от чего было очень тошно ведь он пьян и мысль что он меня сейчас из насилует не выходила у меня из головы   . Я уже лежала на скамейке в нижнем бельё и сопротивлялась от чего тот вечно бил меня по лецу .
-Не бойся сейчас ты у меня будешь стонать от такого наслаждения малышка .
Он уже начал снимать штаны , но кто-то ему помешал .
-Эй ты, лапы от неё убрал.
Я узнала до боли этот знакомый голос , это был Чонгук .
-Проваливай от сюда сосунок прыщавый .
-Сейчас ты у меня получил за такие слова . Чонгук начал его бить и когда он уже был без сознания он подошло ко мне.
-Ты в порядке?
Я ничего не ответила и всего лишь кивнул после чего с тройной силой расплакалась.
-Ну всё не плачь , где твая одежда?
-Он по...пор.. вал её
После этих слов Чонгук снял с себя майку и хотел на меня одеть , а я просто взяла и обняла его , я знаю что завтра буду красная как помидор при виде его. Он ничего ни сделал а просто тоже меня обнял . Я одела его майку слава богу она закрывала зад . Я попыталась встать но я просто пошатнулась и упала на него , но он успел и по этому взял на руки и понёс домой . Я тихонько всхлипывала  у его уха и незаметно для себя заснула у него на руках.

Закат Кровавой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя