Я вонзила сваи клыки в её прекрасную тоненькую шею , я почувствовала прекрасное ощущение насыщения , но длилось оно не долго , вот надо было ему всё испортить,
Чонгук оторвал меня от бедной девушки которая раслоставшись на полу истекла кровью .
-Таю мать Юна ,ты чё тваришь ?
-Я не хотела, оно само как-то
-Ладно проехали , пора валить отсюда .
-А как же девочка?Мы не можем её здесь просто так оставить .
-Бери её на руки и валим от сюда.
Я взяла её на руки и со скоростью света свалила от туда . Когда я принесла её домой она была без сознания , Гук помог её вылечить , он спас её .
-А где мои родители ?
-Они на охоте
-А всё ясно , как она ?
-С ней всё в порядке !
Хорошо , боже какой я монстр ?
-Ты не виновата ,это всё жажда и с сегодняшнего дня я начну вас тренировать .
-А зачем ?
-Тэ это просто так не останет . Он будет мстить .
Но с начала мы немного схитрим , мы обманим их , у меня есть план , когда все придут я всё расскажу .
На этих словах он подошёл ко мне и вовлёк в поцелуй , но нам не дали закончить поцелуй так как пришли родоки , вот надо им всё испортить!
-Мы вам не помешали !?
-Вы встречаетесь ?
Начали закидывать вопросами они .
-Ну во первых вы нам помешали во вторых да мы типо встречаемся и в третьих я должен вам рассказать мой план как нам их проучить .
-Мы слушаем тебя !
Гукки стал рассказывать план : Юна ты должна притвориться что ты типа заинтересована Тэшкой , ты будешь заигрывать с ним и всё такое в этом роде . Я знаю что он всегда первым признаётся в любви и по этому не выдержит и сам признаётся , но ты ему ответить нет , после чего я должен буду его убить ! А за родителей не переживай они уедут и пока не будут переписывать на тебя фирму. Всем всё ясно ?
-Да
-Тогда приступим !
Я проснулась от громких криков той самой девочки .Мне было плевать на неё и по этому я просто пошла в душ , приняв все водные процедуры я спустилась в низ . Когда я спустилась то увидела как Гуки бегает за этой девкой и говорит чтоб она так не орала .
-Ааааааа отойди от меня ,маньяк !!!!!!
-Я не маньяк сколько можно повторять , ты тупое существо.
-Всем доброе утро !
-Пожалуйста помогите мне, этот маньяк похитил меня!!!
-Обо же как она меня достала !
-Успокойся он тебя не тронет , я тебя в обиду не дам , кстати как тебя зовут?
-Ила
-Ила?
-Я невыговаиваю по середине букву.
-Ясно , дело в том что вчера ты шла по улице и внезапно упала и потеряла память .
-Ты помнишь где живёшь .
-Да , улица гонга 32
Я отвела девочку домой и отправилась в школу так как плана нужно придерживаться.
Я зашла в школу и увидела Тэшку
-Привет , а что случилось почему ты не приходила в школу ?
-Я уехала в гости к друзьям родителей .
-Понятно , так наш уговор в силе .
-Это насчёт чего ?
-Ну помнишь мы собирались после школы прогуляться ?
-Ах да точно , всё в силе , а где Чонгук ?
-Я не знаю где этот урод ! он сбежал из дома !
-Странный он какой-то
-И не говори .
-Ладно пойдём на урок .
Я подошла к нему и взяв его руку потащила в класс . Перед тем как пойти в школу Гуки надел на меня линзы ,и дал мне брошку которая будет скрывать что я вампир .
И конечно же я успела поохотиться по дороге на зверей!
Все уроки было очень скучно и по этому я просто переписывалась с Чонгуком . Слава Арабу и его яйцам это последний урок . Собрав все вещи я встав с места стала ждать Тэ .
Мы гуляли с ним по парку и бесились , потом он купил мене мороженое которое " случайно " на него упало ! Хах я так угорала с него что он обиделся и ушёл что мне конечно же на руку . Придя домой я увидела что Чонгук мило посапывал на диване от чего мне стала смешно , я подошла к нему поближе и погладила его по лецу , он не теряя минуты резко схватил меня за запястье и повалил на себя.Я сома не понимала что я делала ,я начала страстно его целовать , он ответил мне на мой поцелуй , его руки блуждали по мне , он начал потихоньку просо вывать сваи руки ко мне под майку от чего я издала тихий стон ,это ещё сильнее возбудило его и я почувствовала что его " дружок " упёрся мне в живот
-Слушай давай продолжим на кровати !?
-С удовольствием !
Гукк взял меня на руки и понёс меня на верх , по пути сметая всё что можно ,войдя в комнату он положил меня на кровать и навис надо мною ,он решил немного полоскать меня , он выцеловывал каждую частичку моего тела тем самым заставляя меня возбуждаться , через несколько секунд моя майка валялась на полу полуразорваная , бюзгалтер качался на люстре а трусики висели шкафу . (Вообщем ребят я дальше не буду описывать , вы и так поняли что у них там бурный вечер выдался.)Тигрята а вот и ещё одна прода , я знаю что я вам всё обламала в канце главы , но и вы поймите я вам не извращуга чтоб такое писать .
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜Кстати читайте маю новую книгу " дьявол в облике ангела 💜"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат Кровавой Любви
VampireКим Юна 18 летний подросток, влюбившись в вампира готова пожертвовать жизнью ради семьи которой грозит опастность из-за неё