Злюка

32 3 0
                                    

Неуспев опомниться после слов директора ,прозвенел звонок , я смирно поплелась в класс, в классе было тихо и урок прошёл отлично. Вот и последний урок прошёл незаметно для меня , Чонгука не было все остальные уроки после того как его вызвал директор. Я вышла из здания и поплелась по тихой улочке  где никого не было . Внезапно кто-то схватил меня и прижал к стене . От страха мои ноги подкосились ,а коленки предательски задражали.
Каково моё удивление когда это оказался все во лишь Чонгук.
-Ты придурок ты чё так пугаешь .
-Ты кого это назвала придурком малявка.
-Если ты глухой это не мои проблемы.
Я смотрела ему в глаза они были бесчеловечны , безжалостны и злы .
-Это у тебя сейчас будут проблемы . Почти прорычал он .
-Какова  хрена ты жалуется директору на меня .
Тут его глаза стали бортовыми от чего мои коленки опять задражали .
-Я...я воввввсе и неё жжжалуюсь. Сказала я и стала заикаться от страха.
-Кому ты пиздишь , не успел он договарить как в разговор вмешался Тэ
-Убрал от неё сваи вонючие руки подонок .
-Тэ прошу ненадо вмешиваться я сама справлюсь.
-Видишь, ей твая помощь не нужна так что свали или дома пиздюлей получишь.
-Я кажется запуталась, мляяя вы чё братья штоле!
-Можно и так сказать.
Я не понял ты здесь ещё штоле , исчезни пока  не получил.
Тэ опустив голову поплёлся домой , но не успел он и шагу сделать как вдруг обернулся  ко мне со славами Юна ты же на машине приехала. И тут меня осенило  что я приехала сюда на машине , резко  сбросив руки Чонг гука я побежала к Порковке где оставила свою тачку , вслед я услышала как Чон кречит мне : Я ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛ С ТОБОЙ МАЛЫШКА!
меня это немного взбесило но все же было приятно , ведь за всё время меня никто из парней так не называл.
Боже Юна о чём ты думаешь он же злюка!!!
Приехав домой я сразу за бежала в дом и увидела что родители уже дома.
-Привет мама и папа.
-Привет дорогая хором ответили они. Кушать будешь ?
-Нет я не голодна.
-слушай нехочешь проехаться и купить себе одежды ато у тебя чересчур мало вещей.
-С радостью .
-Тогда держи это твая кредитка. 
-Но .....
-Никаких но ,моя дочь должна одеваться как подобает для сегодняшнего ужина.
-Какой это такой ужин?
-Сегодня мы будем обсуждать один документ с очень сердитым знакомым и с ним будут его сыновья .
-Ясно я поехала.
Несмотря на очень короткий срок мы с моими новыми родителями очень хорошо сдружились и я полюбила их всей душой.
Вопщем я на купила себе вещей шкафа на 2.Ну  конечно я смотрела первым делом на цену а потом на вещь, я не очень любила дорогие шмотки поэтому не много денег я потратила на вещи , вот я стою уже возле кассы как вдруг взор мой падает на одно ну прям очень шикарной платье , но каково моё огорчение когда я вижу его ценик.
-Чёрт ,какого хера ,мляяяя за что мне всё это ааааааа !! , но не теряя минуты я набираю номер мамы и спрашиваю в чём бы мне лучше пойти в платье или в кожаной юбке и конечно же она ответила что платье никак лучше подойдёт чем юбка . Вопщем я всё-таки купила это платье и поехала домой.

Закат Кровавой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя