Проснулась я опять от этого гребаного будильника .
-Ммммм бля как же это меня всё до стало .
-Принцеска ты чё орёшь , спать мне не доёшь.
-Да ты блин Рейпер хренов хех , так стоп что ты тут забыл !
-Я теперь сдесь живу .
-Как это
-Ну это долгая история , давай я потом тебе это расскажу .
-Хорошо
-Ты будешь идти в душь или нет .
-Да я иду .
И кстати спасибо что спас меня вчера .
-Да не за что
-Ты прости меня за всё что я тебе на говорила вчера.
-Не сы малая я тебя давно простил.
-Эй я не малая и между прочем мы одногодки.
-Ой всё иди уже
Я быстро рванула в ванную которая находилась в моей комнате .
Сделав все водные процедуры я хотела одеться но не взяла вещи ну блин и что мне делать .
Я взяла полотенце и обмоталась им ,оно прикрыли мои сокровенные места но оно было очень короткое. Я вышла и заметила что он заснул и начала искать что мне одеть, пока я искала он уже встал и тоже сходил в душь как только я нашла что одеть он уже вышел из душа с полотенцем на бедрах я опустилась свой взгляд на его прес с которого скатывались капельки воды , тут я поняла что просто пялюсь на него уже 2минуты .
-Красивый да ?
-Что ? Ты ? Да ООО, то есть ты прикольный .
-Да ты тоже ничего !
И кстати почему моя фотка у тебя над кроватью весит ?
-А это?
-Да это
-Ну просто я решила покидать дротики , а так как раньше ты меня бесит то я и повесила чтоб кидать в тебя дротики .Но это в прошлом и я уже не хочу кидать в тебя дротики.
-Это радует!
-Ха х
-Слушай я бы хотел чтобы ты не общалась с Тэ
-Почему?
-Ты подожди я сейчас прийду и всё тебе объясню
-Хорошо я подожду тебя
Он ушёл , я быстренько переоделась и он пришёл с моими родителями
-Дорогая , с сегодняшнего дня ты небудешь ходить в школу .
-А что случилось ?
-Чёнгук сейчас всё нам расскажет.
Чёнгук всё мне рассказал про Тэ и про его план , но он ещё что то не договорились.
-И Юна ты должна мне сейчас поверить хорошо .
-Хорошо
-Твои приёмные родители маги ,а я и моя семья вампиры.
-Это же круто !!!!!!!
-Я ожидал любой реакции , но только не такой.
-Всмысле .
Слушай а чем докажеш что ты вампир , и вы тоже должны мне доказать !
-Мы согласны тебе доказать , как насчёт единорога , хочешь себе
-А где мне его держать
-Всё потом ,
И тут моя мама начинает что-то делать руками и начинает что-то происходить , белая вспышка ослепла мои глаза , и появился чёрный единарог? Вы издеваетесь обычно я представляла себе белого но никак ни чёрного с радужной гривой едина рожка , хотя мне он так больше нравится .
-Это просто круто!
А почему он чёрный ?
-Эм не знаю !
-Так ладно я верю в вас, с меня хватит.
А давайте испортим все планы Тэшке
Все были за , но почему-то Чонгук был чем-то опечален.
-Всё в порядке Гуки
-Как ты меня назвала ?
-Гуки а что?
-Нет ничего
-Так почему ты растроен
-Вы должны стать такими как я, все вы ,нето мой отец вас всех убьёт в том числе и меня .
-Мы согласны ! хором сказали мы
-Тогда сегодня вечером я вас обрачу .
С этими словами он ушёл заготавливать кровь для нас.
Мы все с нетерпением ждали этого момета .
Чонгук ещё непришёл с охоты , а мы с Мамай тихонько пили чай , в то время папа строил сарай для единорога.
17:00
Я готовила ужин когда Чонгук пришёл с охоты в руках у него было много пакетов с каким-то соком .
-Я пришёл , все срочно в гостевую.
-Что то случилось ? Обеспокоенно спросила мама
-Ничего особенного, просто пора начинать
Он попросил выйти всех кроме моего отца . За дверью мы слышали как отец вскрикнул , нам стало страшно . Через несколько секунд мы услышали шум и как что-то разбивалось о пол.
Позже папа стал выламывать двери , но Чонгук его утихомирил . Следующая в комнату вошла мама , папа так и не вышел . Всё повторилось как и с отцом , вот и моя очередь настала войти туда.
-Не бойся проходи , они тебя нетронут они уже сыты
Я вошла в комнату и увидела что Чонгук был весь в крови , а вокруг всё разбито и побито .
Я подошла к нему поближе и спросила
-Это очень больно ?
-Ничего не бойся , сначала ты по чувствуешь опустошение и ничего кроме жажды , ты захочешь очень сильно пить .
-Я готова .
-Я хочу в кое чём признаться тебе
-И в чём же?
-Я люблю тебя !
Я стояла в оцепенении я не знала что мне ему ответить , я чувствовала к нему что то непонятное , что-то между ненавистью и любовью , наверно это и есть любовь .
-Я тебя тоже !
Он подвинулся ко мне в плотную и при обнял меня за талию после чего его холодные губы увлекли меня в долгий и страстный поцелуй . Несмотря на то что он очень холодный в его поцелуе чувствовалось тепло и любовь . Не успела я опомниться как он уже целовал мою шею , я издала тихий стон , после нескольких поцелуев он впился своими острыми зубами в мою хрупкую шею после чего я почувствовала опустошение в маем теле , после ничего кроме жажды всё так как говорил Гук . Я мета лась по дому в поисках крови , на меня не хватило крови что принёс Гук .
-Юна остановись, ты сейчас всё разнесёшь!
-Заткнись некчёмный урод .
-Юна успокойся .
Это не ты !
Резко открылось окно в кухне и я почувствовала очень сладкий запах , это как вкусный только что испечёный перог . Я рванула используя свою вампирскую силу на этот манящий запах . По пути я поняла что запах идёт от моих соседей .Выломав дверь к соседям я ворвалась в дом и стала искать мою первую жертву. Это оказалась 11 -летния девочка которая играла в куколки, она меня не заметила и я воспользовавшись этим по добралась к ней с зади и ................................... ..................
Вот и прода, мои любимые тигрята, я очень устала писать эту главу . Но всё равно я допешу эту книгу . Ставьте звёздочки и подписывайтесь на меня.😘😘😍💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат Кровавой Любви
Про вампировКим Юна 18 летний подросток, влюбившись в вампира готова пожертвовать жизнью ради семьи которой грозит опастность из-за неё