конец

46 3 0
                                    

Я проснулась от того что будильник разрывался у меня под ухом , в голове начали всплывать вчерашние фрагменты и то что было вечером . Я повернулась и увидела как мило сопит  Гукк , он такой мимимишный  , когда я смотрю на него мне хочется утонуть в его объятиях . Я попыталась встать но всё тщетно , Чон обнял меня так крепко что я чуть не задохнулась.
-Йаа Чонгук давай вставай , я в школу опаздываю.
-Ммм я уже встаю .
Он отпустил меня а я пошла в душ , после всех водных процедур я по завтракала  и отправилась в школу .
-Привет
-Привет, извини что испачкала тебя .
-Да ничего я не злюсь .
-Ладно, пойдём на урок.
-А давай про гуляем уроки?
-Хмм  ну давай .
Тэ взял меня за руку и по тащил меня в сторону парка .
Мы очень долго гуляли пока не настало время растоваться , мы стоим возле моего дома и смотрим друг другу в глаза .- Юна
-Да
-Я бы хотел тебе кое что сказать .
-Эм слушай может ты это скажешь за чашечкой чая.?
-Да конечно .
Чонгука я заранее предупредила что приглашу  его домой ,пока Тэ был в тузике я отправила Чону  смс  . Мы вошли в дом и Тэ прижал меня к стене .
-Тэ т..ты ч чего ?
-Я тебя люблю , ты станешь моей девушкой ?
-Хуй тебе подонок  !
-ЧТО, ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ .
Он за махнулся чтобы меня ударить, но не успел так как Гук  оторвал ему баштан  .
-Ты в порядке?
-Да всё отлично, а как же быть с директором Чхве ?
-Я его ещё вчера ночью прибил когда ты спала.
-Я люблю тебя Чон Чонгук !
-Я тебя тоже!

Прошло 100 лет
Прошло очень много времени , но наши чувства с Гукком не остыли , мы удочерили девочку по имени Анаэ  я очень рада что у меня есть такая хорошая семья . Также мы стали собирать большую армию вампиров так как у нас появился очень сильный противник , в бою ему нет равных, он хладнокровен , жесток и опасен . Ведь чтоб их победить понадобится очень много вампиров . Так как их становится всё больше и больше с каждой секундой . СТРИГОИ .

ХАЙ МОИ ТИГРЯТА А ВОТ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПРОДА . МНЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО ЧТО Я ЗАКОНЧИЛА ПИСАТЬ ЭТОТ ФФ ВЕДЬ Я ТАК ПРИЖИЛАСЬ К ЭТИМ ГЕРОЯМ . НА ЭТОМ Я С ВАМИ НЕ ПРОЩАЮСЬ . ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ , СТАВТЕ ЗВЁЗДОЧКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ.

🎉 Вы закончили чтение Закат Кровавой Любви 🎉
Закат Кровавой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя