Глава вторая

9.8K 371 39
                                    

Джису мило помахала Чонгуку и зашла домой. Чонгук уехал.А за ними в то время наблюдал Тэхен он был зол...

Тэхен тоже любил Джису всем сердцем ,однажды в старшей школе он хотел ей признаться. Но его отец велел ему никогда не приближаться к Джису. В то время семья Джису владела компанией,и они были потенциальными конкурентами Tg group(компания семьи Техена) Но Тэхен ослушался, и дальше продолжил дружить с Джису .Тогда отец Тэхена разозлился ,и стал отговаривать акционеров компании семьи Джису.Акционеры отозвали свои акции ,и компания семьи Джису обанкротилась.
-Отец,это ты сделал?Зачем ты так, чем она провинилась перед тобой?-Кричал Тэхен ворвавшись в кабинет отца.
-Не она, а её мать.- со злости нечайно, проговорился его отец
-Что?Причём здесь она?
-Когда я был моложе, я был влюблен в мать Джису. Мы всегда дружили,и появился чертов её отец, она в него влюбилась, а про меня даже забыла.Я признался ей, но она меня отшила.Тогда мне было очень больно,и потом я встретил твою мать,и позабыл про ту женщину.Но ты опять все начинаешь!Я не хочу что бы ты встречаелся с дочерью моего конкурента.-Кричал его отец
-Отец прости,я не знал.Я отдалюсь от Джису прости.-Ушёл грустный Тэхен.

Когда он вышел из кабинета отца, он со всей силы ударил стену.
-Почему именно она, почему из всех именно она?-Чуть ли не плача сказал Техен, и ушёл

После этого он стал плохо обращаться с Джису но та всегда была рядом.С каждым днём он влюблялся в нее ,но он не может.
Он знаел то что сделал его отец, с семьей Джису только цветочки, если так продолжится ,то он может и похуже. И решил что так будет лучше для неё.

Джису зашла в свою комнату, и стала плакать, ведь её чувства ранили.Она всегда его любила,он всегда её защищал от плохих мальчиков, которые задирали Джису,он всегда хорошо к ней относился.Но в один момент все изменилось ,её семья обанкротилась, и Тэхен стал резко к ней обращаться плохо.Джису не придавала к этому значения,но вспомнив то, что сказал Тэхен в ресторане. Она поняла что деньги решают все.Но она немного улыбнулась, вспоминая Чонгука.Ей пришло СМС.

Неизвестный :Джису, пойдём завтра в кино?
Джису :Простите, вы кто?
Неизвестный :Ай ай ай забыла кто тебя сегодня выручил?
Джису:Чонгук?
Неизвестный:Бинго.Так что пойдём?
Джису:хорошо.

Тэхен был зол, он должен был избавиться от своих чувств, но не мог с каждым днём его чувства к ней крепли,и пускали корни.Сегодня нагрубил ей, и видя её слезы его сердце сжималось от боли.

Чонгук вернулся домой и написал Джису.
Он улыбнулся -Она такая милая, хочу её поскорее увидеть.-
Он лежал и улыбался как в комнату зашла служанка
-Молодой господин,ваш отец вас зовёт он в своём кабинете.

В кабинет господина Чона постучали.
-Отец,можно?Ты звал меня- также улыбаясь он сказал,ведь у него было хорошее настроение.
-Да,Сын ты уже взрослый да и мне нужна помощь,я решил что ты должен женится.
Улыбка с лица Чонгука исчезла. -Отец я не могу.
-Посторайся,она японка из состоятельной семьи.Нашей компании ,не помешают японские инвестиции.Завтра всретьтесь,вот её фотография. - отец Чона протянул ему фотографию.
Чонгук взял и посмотрел ,там была милая японка.Он про себя подумал,что  он должен сделать все, что бы она отказалась от свадьбы

Чонгук утром выехал в кафегде он должен встретится с его "невестой" он должен был побыстрее все закончить, и пойти к Джису.
Рядом с ним села девушка.Она была высокой модельной внешности.Сняла очки и протянула руку ,Чонгук проигнорил.
-Меня зовут Сана.Я полагаю тебе твой отец рассказал про меня?
-Меня Чонгук. Рассказал, а ещё сказал что бы я женился на тебе.-попивая кофе говорил тот
-Мне тоже так отец сказал.Что ж я согласна выйти за тебя-сказала ели улыбаясь
Чонгук чуть не подавился своим кофе
-Ты чокнулась почему согласилась?Да и вообще у меня есть другая ,так что тебе же лучше отказаться от свадьбы-сказал грубее Чонгук
-Чонгук ты меня не помнишь?Сам же говорил что женишься на мне.В детстве ты сказал что только ты будешь моим мужем.
-Ты та девочка,которая постоянно ныла что хочет в Японию.Вааа я вспомнил ,это же ты.Я же ещё восхищался, что ты так быстро выучила корейский.Это же было в детстве, ты не забыла???
-Эти слова запали мне в душу в садике все меня обижали из-за того что я японка, а ты всегда кричал на них и защищал меня.
-Я помню ты была ещё той плаксой.Значит ты отменишь свадьбу?Раз ты мне должна.
-Не хочу,ты мне нравишься,я пойду готовится к свадьбе- сказала и ушла
-У меня есть любимая,я все равно не буду с тобой.- Сказал это она уходила и остановилась от его слов потом ушла одевая свои очки.

-Что за хрень,почему она такая, гордости нету ,при первой встрече признаться парню.Это как так .Муражки прошли.Ой Джису я пойду к ней.
Вышел с кафе, и завёл машину направился к дому Джису.Взяв телефон позвонил ей.
-Джису я уже возле твоего дома. Выходи мы же идём кино.

Джису всю ночь проплакала,вспоминала все моменты с Техеном.
Утром проснулась вся опухшая .Встала, и начала собираться.Как ей позвонил Чонгук.
-Да я выхожу.

Когда вышла её ждал Чонгук

Я никогда не буду твоей! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя