Чонгук поехал к своим друзьям.Выпивал с ними весь вечер,он хотел забытся,он думал что если он не забудет то сойдёт с ума.
Ели шатаясь приехал домой на такси .Улегся и уснул так и не дойдя до спальни.
-Сынок,просыпайся почему ты тут спишь.Мы хотели с тобой поговорить.Спустись в гостиную.-его мама была серьёзной.
Чон быстро спустился. в гостинной сидели его родители Сана и её родители.
-Чонгук,здравствуй я слышал ты хочешь расторгнуть нашу сделку.Хочешь сказать что не женишься на Сане?Но по контракту мы должны породниться и после этого мы предоставим вам земли.-отец Саны был очень серьёзен.
-Я не женюсь, у меня есть любимая.Если вы не согласны,мы постораемся найти другие поставщики земли.Прошу прощения за причиненные неудобства -поклонился,и уже хотел уйти.Но Сана остановила взяв его за руку.
-Чонгук,ты правда не согласен.Я люблю тебя,ты мне нравишься ещё с детского садика.Я всегда думала что буду только с тобой.Я не могу допустить что ты женишься на другой.- плача Сана говорила все это.
-Сана,ты очень красивая.Я думаю что я не достоин тебя,я надеюсь что ты найдёшь другого по лучше меня.- он сожалел,если бы он встретил Сану раньше Джису то возможно бы женился.Но он влюбился в Джису, и влюбился безответно.
-Чонгук...
-Мне жаль.-ушёл не оглянувшись.Сана упала на колени и начала плакать.
-Это правда?-отец Саны обращаясь отцу Чонгука спросил.
-Простите,но мой сын упертый.Если он сказал нет так нет,я не могу с ним спорить.Прошу прошения.-отец Чона опустил голову.
-Сана,встань!Хватить реветь.Как ты могла полюбить этого без чувственного грубиана.С этого момента забудьте о наших акциях,я отозву мои акции.-Отец Саны был очень груб.Мама Саны подошла к Сане придерживая её они ушли.
После того как они ушли пришёл Чонгук сказал-Мама папа я хочу сказать что я хочу женится.И свадьба состоится на следующей неделе.Я хочу побыстрее узаконить наши отношения.Особо то и не планируйте,Джису хочет минималистическую свадьбу.У нас остаётся неделя.Мама прости что я об этом раньше не говорил,я надеюсь на твоё благословение,отец своё уже дал.-Чонгук был расстроен.
-Сынок,конечно я всегда буду на твоей стороне.Но в предь рассказывай мне тоже- обняла своего сына.
Чонгук прошёл в свою комнату и позвонил Джису.
-Джису выбери дату.Я сказал что наша свадьба будет на следующей неделе.Просто назови день недели.-он с грустью это говорил,он должен был бы радоваться но его что то тревожило.
-Ох,давай тогда в субботу. Чонгук спасибо.-она была спокойна.
-Да конечно.Значит уже в субботу мы поженися.Как на счёт пойти выбрать кольца?
-Хорошая идея,сейчас?Я буду тебя ждать.-сказав это она отключила телефон.
-Что это с ней?-садал сам себе вопрос Чон .Чонгук приехал к Джису.Она уже ждала его возле своего дома,когда она увидела его то улыбнулась.И села в машину.
-Ну что ж.Поехали к моим родителям.-счастливо сказала Джису.
-Чего???Кудаа??Ты уверена??-Чон занервничал.
-Конечно,наша свадьба состоится через семь дней.Когда как не сейчас.Let's goooo-она была счастлива что увидит своих родителей.
-Ну хорошо тогда.-завёл машину и плехал. Джису ему подсказывала дорогу тут он внезапно остановил машину и забежал в супермаркет и через пять минут выходит с пакетами.
-Стыдно как то с пустыми руками приходить. Кстати что скажем твоим родителям?-смущённо спросил тот.
-Они ничего не знают.Скажем что полюбили друг друга.Не бойся мой отец хороший он просто тебя закопает -улыбнулась та смотря на него.Чон от услышанного застыл.
-Шучу,раслабся они очень хорошие.
-Фуф не шути так-облегченно выдохнул тот.-Мама,папа я дома.-первая забежала в квартиру Джису.
-О боже как давно мы не виделись.-оба родителя прибежали к дочке и обняли.Чонгуку было очень не удобно,но он все же пересилил себя и решил войти, у него в руках было два больших пакета с продуктами.
Родители Джису застыли и смотрели на молодого парня.
-Здравствуйте я Чон Чонгук наследник Jk group и будущий муж вашей дочери-поклонился им.Родители Джису были в шоке.
-Да,познакомтесь он мой жених.Наша свадьба состоится в следующую субботу.-улыбнулась та смотря на реакцию родителей.
-Ох проходи тогда что ли.-мама Джису могла только это сказать.Она не думала что будет выдавать свою дочь так рано.
Они обедали шутили,радовались.Чонгуку было очень весело.Они уже собирались уходить как Чонгук вынул свою кредитную карточку и положил на стол.
-Возьмите пожалуйста.Пользуйтесь ею.Это мой подарок на свадьбу родителям невесты.-Чонгук поклонился в знак уважения.
-Спасибо, сынок.Но самым лучшим подарком будет если ты сделаешь нашу дочь счастливой.-Обняла мама Джису.Чон и Джису сели в машину.И Чонгук хитро улыбнулся и повернулся к ней.
-Ну что ж теперь моя очередь мстить.Поедем теперь к моим родителям.
Оба приехали домой к Чонгуку так же хорошо провели время.Мама Чона была так взволнована.Она была рада невестке,Джису понравилась всем.
-Мама уже поздно я отвезу Джису домой.-Чонгук встал и повёл Джису к машине.
-Твоя мама очень весёлая.А твой папа очень добрый.-улыбаясь сказала та.
Чонгук уже приехал и они вышли.
-Чонгук,спасибо что ты мне помогаешь.Ты очень понравился моим родителям,а твои родители просто замечательные люди.-Джису улыбалась смотря на Чонгука.А Чонгук не обращал на неё внимания он сверлил одну точку.Джису хотела повернуться и посмотреть на что смотрит Чонгук но...
Он взял её за плечи и поцеловал.
Джису округлила глаза.Чонгук целовал её и опять смотрел со злобой туда.Там стоял Техен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не буду твоей! [Завершён]
Фанфик-Она нужна мне как воздух. Но она любит другого,а меня ненавидит .-сказал вздыхая Чонгук