-Чтооо?!Первая,что?-и Джису и Дженни были в шоке от того что, сказала только что их подруга.
-Хенджон,мы учились вместе, в Мельбурне но он проучился всего год и вернулся в Корею.-задуманно сказала Чеен.
-Ну ладно,проучились. Но причём тут первая любовь?-Дженни с безразличным лицом спросила,она явно не понимала логику своей подруги.
-Так вот,когда я его впервые увидела я влюбилась.Как банально это не звучало но это так,я бы не призналась бы в своих чувствах но произошёл один случай... Я шла на пары как вдруг один парень ехал на велосипеде прямо на меня,он не мог остановится,я была ошарашана,мой мозг отключился и я стояла столбом.Как Хенджон выдернул мою руку, и я упала на него а тот парень поехал дальше.
-Вааа как интересно,что дальше.-нетерпелось Дженни услышать продолжение.А у Джису было такое задуманное лицо.
-Он поранил свою руку из-за меня,я решила ему помочь, и когда я перевязывала ему руку он признался мне .Это было так волшебно,мы после этого начали встречаться но по встречались всего два месяца,как в один день он ничего мне не сказав исчез. Забрал документы с универа не отвечал на мои звонки.И вот через три года мы снова встретились,забавно да?-со слезами на глазах сказала Чеен.
-Чеен~а ты чего,успокойся .Вот подонок,как он мог так поступить,не переживай ты так-гладя по спине успокаивала Дженни.
-Джису,что ты сидишь,скажи же что нибудь.-сказала Дженни.
-Я правда в шоке.Этот мир так мал. Хенджон говоришь,он выглядит в полне хорошим,но не думала что он такой. -вздыхая ответила Джису.
-Девочки я в порядке,не он так другой появится.Не накручивайте моими проблемами себя.-успокоившись Чеен сказала своим подругам.
-Хорошо,девочки а помните как мы сбегали с уроков и ели уличную еду? Помните когда мы сбегали, Техен нас поймал, и пошёл с нами,Джису была самой счастливой тогда,ведь мы пошли в кино и Техен сел рядом с ней-решая рассказать смешные истории разрядить атмосферу но заметила как в лице переменилась Джису.
-Ох,прости я совсем забыла.Не стоило мне вообще ничего говорить-с сожалением сказала Дженни ставя свою руку на руку Джису.
-Ничего,я уже замужем .Он скоро женится,наши жизни так поменялись. Когда все пошло не так?Но знаете я не жалею что я выбрала Чонгука. Он такой хороший,все время заботится обо мне,не навязывает свои чувства,мне с ним комфортно.-рассказывая ,вспомнила о своём муже Джису и невольно улыбнулась.За этим наблюдали две пары глаз которые не помимали почему Джису так тупо улыбается.
-Да подруга,кажется ты заболела.-похлопала по плечу девушки Дженни.
-Джен что ты имеешь в виду?Больна?У меня ничего не болит.-посмотрела на Дженни с недопониманием.
-Эта болезнь называется,я влюбляюсь в своего мужа ,но боюсь признаться себе-улыбнулась та смотря на Джису и Чеен.
-Дженни что ты несешь,я в Чонгука.Не неси ерунды-ей было не удобно,почему она заволновалась и стала оправдываться.
-Джису ты можешь обмануть кого угодно,но не меня,я знаю тебя с детства и так ты рассказывала только о Техене ,так небрежно не зная что же сказать и улыбалась вспоминая его- приподняла одну бровь,скрестив руки сказала с устойчивым тоном.
-Нееет,нет я не люблю его,он просто друг- помахала руками в знак отрицания, и говорила бегло.
-Джису,ты серьёзно какой ещё друг?Он уже твой муж,приди в себя так и продолжишь бегать от своих же чувств?-убеждая свою подругу сказала Дженни.
Как вдруг,к ним подошла красивая девушка.
-Ты же Джису?Невеста Чонгука?Это же ты?-поклонила голову в знак приветствия и начала спрашивать.
-Да это я,но вы кто?Откуда меня знаете?-Джису была удивлена внезапными вопросами незнакомой девушки.
-Ох прости,не представилась. Я Сана бывшая Чонгука.Хотела посмотреть на кого он меня променял- дружелюбно улыбнулась та от которой этого и не веило.
-Ты ошиблась,она уже не его невеста. Она его жена,так что прошу простить бывшая Чонгука могли бы вы уйти у нас тут важный разговор.- нагрубила Чеен. И стала собирать вещи что бы уйти.-Девочки пойдёмте уже,нам пора,а тебе Джису нужно к МУЖУ
-выделив последнее слово громко сказала Чеен и увела Джису из кафешки.А Дженни собрала свои пакеты,и поплелась за ними походкой пингвина так так сумок было очень много.
-Джису,почему ты остолбенела.Почему ничего не сказала,ох это так меня выводит из себя- злая Чеен орала на Джису на всю улицу.
-Чеен успокойся,ты такая крутая когда злишся.Мы впервые видели тебя такой. -потрясенная Дженни говорила с восторгом.
-Мне уже пора Кай подъехал.Он меня заберет с моими пакетами я далеко не уеду.-счастливая Джен попрощалась со своими подругами и пошла туда куда сказал подойти Кай.А Чеен пошла в зоопарк.Джису ехала домой и думала о словах Дженни.
-Неужели она права?Мне что и вправду начал нравится Чонгук?-сама себе задавала вопросы.
Приехала домой, и на кухне сидела одна девушка ,пила сок и кушала кашу.Судя по всему та девушка сама все приготовила.
-Простите,вы кто?-Джису осмелилась спросить её.
-Ох это не важно,ты уборщица?Я уже тут убрала.Можешь быть свободна,тут то особо и убирать то нечего было .Видимо Чон научился следить за порядком-улыбнулась та продолжая кушать.
Джису была в шоке,что это за девушка.-Опять бывшая Чонгука?Сколько же у него их было?-сказала та тихо и повернулась и увидела возле двери светящегося от счастья Чона.Он подбежал к той девушке и обнял со спины ту.Та была в свою очерь в шоке и вкрикнула,повернув голову увидев Чона она улыбнулась и крепко обняла его.В сердце Джису что-то кольнуло.-Неужели я ревную,Дженни была права?Кто она ?-Джису была в замешательстве.
Чон перестал обнимать и сказал:-Нуна,как проживала, все хорошо?Дай на тебя взглянуть.-улыбаясь он смотрел на свою любимую сестру.
-Нуна?Чонгук Это твоя сестра?-перебила его и они оба посмотрели на Джису.
-Ох да Джису,это она моя любимая сестра,помнишь я про неё тебе рассказывал.Ах кстати Нуна это моя жена познакомься- показал на свою жену
-Твоя жена?Я думала она будет,выглядеть силиконовой,с огромными губами с дорогой одеждой.Это вообще не то, чего я ожидала.Джису мне очень приятно познакомится,ох ты очень красивая.Прости что я спутала тебя со служанкой просто ты была очень вежлива вот и я подумала.-оправдывалась сестра Чона.
-Мне тоже,вас зовут Джунхи?Чонгук много о вас рассказывал.-улыбаясь поклонилась Джису.
-Ты права. Зови меня просто Онни.-сказала обнимая Джису.
-Нуна где твой муж-холодно спросил Чон.
Джунхи улыбнулась от его тона и сказала-Эй ты до сих пор не можешь запомнить.Он твой зять,так почему ты зовёшь моим мужем?Сухо приедет завтра.Поедем к родителям?Я их давно не видела.Сразу же приехала к тебе,потому что была жутко голодной.-тихо сказала та.Они поехали к родителям Чонгука.Чонгук был за рулём и через зеркало смотрел на Джису.А Джунхи заметив это улыбнулась.Джису была какая-то потерянная,она все думала о словах Дженни.
Я снова тут,неужели😂😂Ребята,вы меня поражаете.😇Ваши звёздочки так быстро растут,а ваши комментарии-просто восьмое чудо света.Вы знаете😊 каждый комментарий так душу греет и вот решила вас не мучить так сказать.
Спасибо за внимание моим другим работам тоже, огромное Спасибо.
Ну кто ещё не прочитал,надеюсь что посмотрите их тоже😊Просто зайдите на мой профиль.
Ребятки с кем новый фанфик написать?😅
Жду актива 😱😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не буду твоей! [Завершён]
Фанфик-Она нужна мне как воздух. Но она любит другого,а меня ненавидит .-сказал вздыхая Чонгук