глава третья

9.7K 322 22
                                    

Чонгук ждал Джису в машине, он уже купил билеты в кино.Он так хотел её увидеть, что считал чуть ли не секунды.И вот выходит Джису, из подъезда он невольно улыбнулся.Джису прошла, и села в машину.У неё были такие духи что сразу же заполнили салон дорогого автомобиля.

-Привет,отлично выглядишь. Пристегнись, безопасность важнее всего.
-Привет- чуть грустнее сказала та.
Чонгук напрягся- Джису что случилось почему ты такая грустная?
-Можно попросить об одолжении?Я не хочу ехать в кино, отвези меня в то место где мы вчера были.Не люблю шумные места.
Да и настрой у меня не позитивный.
-Конечно,в кино как раз ничего интересного не было, вот и не стал покупать билеты.Что ж тогда поехали. -солгал тот и завёл машину.

Они приехали,всю дорогу оба молчали.В один момент Джису уснула,так как она всю ночь не спала. Чонгук остановил, и посмотрел на неё,она спала повернувшись в сторону Чонгука.
-Она так красива когда спит. Кажеться,ты всю ночь проплакала из-за этого Ким Тэхена.Я хочу что бы ты улыбалась,ты красивая когда улыбаешься.- Смотря на неё тихо проговорил. Взял билеты в кино, и выкинул. Он ещё вчера их купил.
Джису проспала где то пол часа, и открыла глаза ,Чонгука не было она вышла из машины, и стала искать его.Сзади её похлопал кто-то  по плечу и сказал -"Не меня ли ищешь? "- И улыбнулся.
-Тебя,как можно было уйти оставив человека не знающего дорогу в машине?- нахмурилась  Джису.
-Ох,прости, я подумал что ты проголодаешься, и пошёл в магазин за едой.
-Ваа,я как раз не завтракала.Ты читаешь мои мысли- улыбнулась та смотря на пакет в руках Чонгука.Они пошли прогуляться, и нашли скамейку.Решили сесть туда, и начали кушать.
-Джису, почему ты такая грустная?Тебе со мной скучно?
-Нет что ты.Просто...Я призналась в чувствах человеку , он меня отверг.Я люблю его всем сердцем.Для меня немного тяжело принять факт, того что меня отвергли.Знаешь за мной бегают множество  парней,я всегда отказывала им, из-за него...-Опустила голову смотря на осфальт.
-Люблю?Может любила?Ээээй всегда первая любовь грустная. Почему он тебе понравился? -спросил Чон
-Я его люблю, и не смогу разлюбить, моё сердце оно такое. Он многое сделал для меня, всегда меня защищал,знаешь он всегда бил парней которые мне признавались в школе.Всегда тоскал мой рюкзак, всегда был рядом как воздух.Но в один момент моя семья обанкротилась. Папа стал искать работу,его никуда не брали, но он помог даже тогда ,и папу взяли на работу. Он всегда давал моей маме деньги, говоря что бы мне не говорили что он даёт деньги.
В один момент его как будто подменили ,он стал жестоким ,стал издеваться над учениками школы, делать всех изгоем.Ходить по клубам.И стал не прежним Тэхеном он изменился, как и его поведение ко мне. -Чуть ли не плача говорила она.
-Значит,после вашего банкротства он стал другим?Его интересовали только деньги тогда.
-Зачем ему деньги, он же наследник невтяной корпорации Tg group.Да и наша компания была маленькой.
-Прости.
-Да ладно теперь раскажи твои секреты!!Я свой рассказала.
-Что..Ну это.Я простой работник офиса. Живу в съемной квартире, иногда подрабатываю в баре. У меня есть сестра,она вышла за муж из-за долгов отца.Тот парень её очень любит, и лелеет.Но она не счастна, она всегда была такой свободной как птица, все время улыбалась,была ко всем добра. Теперь она как будто птица, которую заперли в золотой клетке,и я вижу её страдания ,но ничего с этим не могу поделать я бесполезен.
-Ох,не растраивайся ты не бесполезен ,у каждого человека есть своё предназначение, даже у ржавого гвоздя.Если твою сестру любят в том доме, то тебе нечего переживать.Она сможет со всем разобраться если не сможет то попросит о помощи.Я надеюсь, что твоя сестра будет очень счастлива.-Похлопала его по спине Джису

Чонгук соврал про квартиру про его бедноту.Но про сестру ,он говорил искренне, ведь и в правду его сестра вышла за муж потому что отец хотел акции другой компании.И не было у них никакого долга.Он просто хотел узнать,её реакцию когда узнает что он бедный.Она была так искренне в своих мыслях.Чонгук понял ,что она ему нравится.Она не та, кто гонится за статусом,не та кому нужны лишь его деньги, он сидел и смотрел на неё .А Джису продолжала кушать.
-Эй кажется мы машину не закрыли, то есть я.Пойдем быстрее.
-Сказала Джису.
-Хорошо,пойдём пошли в сторону машины.

Пошли сели в машину и Чонгук завёл машину и поехали в город.

Тэхен вчера был зол, и пошёл в бар выпить.-Она никогда не будет моей, я должен уже смириться.-Говоря самому себе стал осушать стакан,с виски.
-Она должна жить хорошо без меня почему я её ревную к каждому парню.А вчера она вышла из какой-то машины, и улыбнулась.Я думал ей грустно, и решил её проверить дошла ли она домой,но в это время она была с другим.Если бы не мой отец, я бы уже признался ей.Мой отец страшный человек, он может сделать с ней что угодно, уж лучше я буду страдать нежели она.
-Мдааааа друг,что за жизнь у тебя ...Так откажись от неё ,девушек полно ,она не первая, она не последняя, почему ты так страдаешь. Если ты говоришь что она ходит с каким то парнем дай ей шанс на счастливую жизнь она уже и так натерпелась. - говорил его друг Ханбин.
-Друг ты не понимаешь,она мой воздух.Без неё я не могу дышать и задыхаюсь.При виде её я хочу обнять её, и никогда не отпускать, она моя первая и последняя любовь.
-Так признайся ей ,не отпускай её.Ты сможешь её защитить от твоего отца.Сам думай если отпустишь сейчас ,то её уже не вернёшь.
-Друууууг ты же знаешь что я скоро женюсь на Айрин. Думаешь Джису захочет быть моей любовницей.Это будет делом гордости -плача сказал Тэхен.

Тэхен был очень пьян,вышел из бара с Ханбином.
-Давай я тебя отвезу домой, ты очень пьян.
-Отпусти ,я сам поведу,можешь идти к Лисе наверное переживает за тебя.Как никак только месяц как поженились.-Рывком сел за руль, и поехал к дому Джису .

Чонгук уже отвез её домой,и сам поехал в компанию.

Джису сидела в своей комнате,и хотела начать смотреть дораму,как кто-то позвонил ей в звонок.
Она пошла,и посмотрела в глазок там был Тэхен.Она немедля сразу же открыла....

Я никогда не буду твоей! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя