Глава Восемнадцатая

8K 303 54
                                    

Чонгук сидел за  рулём,и время от времени поглядывал за Джису которая уснула.
-Боже,даже когда спит,она похожа на маленького щеночка.Милашка- сказал довольно тихо Чонгук смотря на неё.
-Чон,ты знал что ты не умеешь говорить тихо либо шепотом- улыбнулась та говоря это,но не открыла глаза.
-Эй,так ты не спала?Так не честно,спи давай.- отвернулся от неё и стал смотреть на дорогу.
-Джису,хочешь сбежим?-стал серьёзней Чон.
-Что,куда?-Джису тут же открыла глаза.
-Куда угодно,я хочу бросить компанию,и уехать далеко далеко. Ты хочешь этого?Прожить со мной обычную жизнь? Без всякого пафоса,мне это даже не нужно так что?-остановился у обочины и смотря в глаза Джису сказал так аккуратно и спокойно.
-Да,Чонгук которого я любила.У него и так ничего не было так что я готова уехать с тобой.-улыбнулась та ставя свою руку на руку Чона.
-Я так счастлив.Меня это так душило,обязанности.Я очень боялся этой компании,я боялся что став президентом я потеряю себя,что стану жадным эгостом.
Но ты придала мне сил.-посмотрел на руку Джису которая лежала на его руке.
-Джису,я так ждал тебя.Думал что ты никогда не будешь моей.Я так этого боялся.-Чонгук заплакал.
-Ээй сейчас все хорошо,я люблю тебя,ты любишь меня все остальное не имеет значения.-приобняла его и гладила по голове.
-Через время тоже,ты же не оставить меня одного.Джису ты же знаешь что ты смысл моей жизни,я не представляю её без тебя.-так же находясь в объятиях Джису сказал это.
-Конечно нет,куда я денусь.-продолжила гладить его по голове.
-Знаешь а я через пять лет полюблю другую.-сказал довольно спокойно.У Джису округлились зрачки и она оттолкнула Чона от себя и посмотрела ему в глаза,ей было почему то страшно от его слов.
-Что?Кого это?Почему через пять лет?-задала вопрос серьёзно смотря на него.
-Через пять лет,я полюблю другую.Она будет моложе и красивей чем ты.-положил руку на её щеку и начал гладить.-Она будет нашей дочерью,она будет такая же красивая как и ты.-улыбнулся тот.
Джису оцепенела.Когда до неё дошли эти слова она кулачком ударила его.
-Эээй,что за старческие шуточки.Я чуть в обморок не упала.Чего так пугаешь то а?- начала его лупить.
-Джису Джису Джису прости прости я виноват.Хватит больно же- вопил тот.
Джису остановилась и села на своё место.
-Поехали домой -сказала та.
-Хорошо,но подожди ты же ревновала меня да.Ну согласись же?Да же?-смотря на неё.
-Ой да да,смотри на дорогу.
Сегодня свадьба Техена.Давай поедем туда?- сказала та.
-Что к этому типу,да не в жизни.Нет нет нет,у меня нет желания его видеть,и тебе не позволю.-нахмурил брови тот.
-Теперь ты ревнуешь?-смеясь сказала та.- Но мне правда нужно ему сказать кое что.Ты же мне доверяешь?-сказала та смотря на него.
-Ну хорошо,только из-за тебя.Сейчас поехать?
-Да давай сейчас.

Я никогда не буду твоей! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя