Глава семнадцатая

6.4K 279 55
                                    

Девушка оставила Чона с Джису на едине.
-Ну, и зачем ты попросила выйти её?-безразлично сказал тот приподнимая  одну бровь.
-Чон,что с тобой.Я тебя не узнаю,что изменилось?-жалостно смотря на него сказала та.
-Ничего не менялось. Ты просто не знаешь меня.Я всегда таким был,просто хотел тебе понравиться,вот и сроил из себя хорошенького мальчика.- опять же грубо сказал тот не смотря на Джису.
-Я люблю тебя .Уже не имеет значения да?Ты правда начал мне нравится.- начала плакать та смотря на Чонгука.
-Джисууу,хватит я не хочу слушать твою ложь.Ты говоришь это только из жалости ко мне- жалобно сказал тот,эти слова он ждал так долго.И после сказанного,он ей не поверил, ему было опять больно.
Джису подошла к нему плача  и начала бить руками его грудь.
-Ты плохой,как ты можешь мне не верить.Я вправду начала любить тебя.Помнишь когда ты поцеловал меня,это был мой первый поцелуй.Тогда моё сердце билось на столько быстро что я думала что заболела. Даже после свадьбы ты помнишь что сказал тогда.Ты рассказывал когда влюбился в меня.И когда я была на балконе ты пришёл и обнял меня,а на утро тебе показалось что это было сном. Даже когда твоя сестра обняла тебя,я не знала что она твоя сестра.И начала сильно ревновать.И все это уже не имеет никакого значения?-плача сказала та смотря на его реакцию.

Чонгук вслушивался в каждое слово любимой.Он был так счастлив что Джису сказала эти слова.Она плакала смотря на него,а он просто обнял её крепко.
-Скажи что это не сон!Если это сон то я не выдержку.Скажи что это не сон умоляю.- он жадно обнимал ту которую боялся потерять.
-Это не сон Чонгук.Я люблю тебя.Сегодня я поняла это.- сказала Джису улыбаясь и приобнимая его.
-Боже,я тоже тебя люблю.Я был таким дураком,я бы мог потерять тебя на вечно,знаешь я так боялся что ты уйдёшь, просто сходил с ума.Наконец я могу тебя обнять,я так хотел это сделать-обнимая сказал тот уткнувшись в её плечо.
-Чон,давай уйдем отсюда.Это место меня напригает.-сказала та отталкивая его от себя.
-Ох да пойдём.-улыбнулся в тридцать два зуба, взял её за руку и увел прочь.Выходя они встретили Юнги.-Ох ребята у меня так много дел,вы идите идите.- сказал тот игнорируя их.
-Значит мой план сработал.Этот балбес так счастлив,да я купидон какой-то. Может ещё брачное агенство открыть-сказал сам себе Юнги зайдя в свой кабинет.

Техен и Айрин должны были пожениться уже завтра и поэтому Айрин пришла к нему.Техен спал в своей комнате,Айрин зашла туда поставила стул рядом с ним и смотрела как он спит.
Техен,проснулся потому что, чувствовал чужой взгляд на себе.
-Ты проснулся? -улыбнулась та смотря какой он сонный милый.
-Ты что тут делаешь? Зачем смотрела как кто-то спит извращенка что ли.- сказал хриплым голосом тот.
-Эй я уже завтра стану твоей женой,как ты можешь говорить мне что я извращенка?Я пришла поздороваться с родителями и увидеть тебя.У нас завтра свадьба если ты  не  забыл.-улыбнулась та.
-Нет не забыл- выдохнул тот вставая с постели.
Он встал хотел пойти в ванную но Айрин обняла его со спины.
-Техен,я знаю что ты любишь другую,что никогда не полюбишь меня я это тоже знаю.Но позволь мне быть рядом с тобой.Я в старшей школе даже хотела прыгнуть с моста,но твой отец остановил меня и дал надежду.Пожалуйста не давай мне надежду,если ты мне дашь её, мне будет больнее ещё больше.Пожалуйста будь рядом, не бросай меня пожалуйста- сказала та грустно отпуская его.Техен повернулся и посмотрел на её лицо.
-Айрин,прости меня ты так многого натерпелась из-за меня.Я был таким придурком прости-обнял её со всей силы.
-Обещаю,я постараюсь тебя полюбить просто дай мне время хорошо.- сильнее её обнял то что она только что сказала,эти слова запали в душу Техену.

Чонгук и Джису поехали в то место, в которое Чон возил Джису что бы её успокоить.
-Тут так же красиво как и было.-смотря на закат сказала Джису .
-Нет,это место стало ещё красивее когда ты пришла.-смотря на её профиль сказал тот.
-Ты меня смущаешь-легонько ударила его по плечу.
-Боже,только от этого ты смущаешься?!Что будет дальше то?-сказал сам себе но вслух.
Джису покраснела ещё больше.
Внезапно Чонгук обнял её со спины.
-Я так мечтал это сделать.Мне было так тежело сдерживаться что бы не обнять тебя.-сказал смотря на закат.
-Прости,что мучала тебя.-неловко улыбнулась та.
-Нет, нет ,нет так легко ты не отделаешься.Поцелуй меня,может быть, подумаю о прощении.-хитро улыбаясь сказал тот.
Джису повернулась к нему спиной и сказала ему закрыть глаза,на что тот покорно их  закрыл.Она долго решалась и поцеловала  в шечку и убежала.
-Милашка,ну так уж и быть прощаю тебя-смотря на то как она мило бежала к машине сказал вслух.









Ребят,глава конечно маленькая...Извиняйте.😅
Мне так стало жалко Айрин,  потому что я пихала её в каждый свой фанфик,и она как всегда безответно влюбленна.Эххх что поделать биас мой.
Как вам глава?Как по мне она очень миленькая,в этом фанфике мало таких моментов😅😂
Пишите комментарии😇Эх из-за ваших хороших комментариев я стала немного жадной😅😅Мне правда нравится их читать,спасибо вам за все😘
Жду с нетерпением ваши комменты😏

Я никогда не буду твоей! [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя