- Драко,ты же понимаешь, что своей брошью ты испортил мне утро ? - с наигранной злобой посмотрел на него герой - На меня тааак косились юные маги, что я чуть не стал педофилом. - Гарри ухмыльнулся,присаживаясь в кресло возле слизеринца.
- Так вот что тебя волнует ? А то, что я тут сижу и чахну - совсем не проблема. - Драко заёрзал на месте и надул губки, как капризный ребёнок. - Посмотри какой же я прекрасный - он встал, и демонстративно раскачивая бёдрами прошёл вперёд. - Ты позволишь такой неземной красоте пропадать без внимания ? Поттер , какой же ты наглец.
- Не переживай, у меня ещё есть планы на этот вечер, Дракон. - Гарри подошёл к блондину, и слегка притянув его проговорил прямо в губы : - Я забронировал столик в одном прекрасном месте на 19:35 . И Даже не смей мне отказывать. Аппатировать
нельзя. Магическая тайна. - последние слова он сладко протянул, понимая, что от такой близости к Малфою у него начинает мутнеть в глазах.- Только не говори , что тащишь мой королевский зад к жалким маглам. - Драко чувствовал,если Поттер не отойдёт, то у него в штанах образуется " проблема ". Нельзя же выкладывать все карты на стол, и показывать, что он давно теряет от Поттера голову. Пускай его гордость отступила и дала признаться в чувствах, но самолюбие никогда не даст Малфою сразу открыть все тайны его тела гриффиндорцу. Малфой ещё хотел поиграть с Потти. Поэтому, он попытался отстраниться, но почувствовал, как сильные руки прижимают его к своей груди. Он невольно втянул носом запах Гарри, такой сладкий, что Драко слегка задохнулся.
- Я даже не хочу слышать,что ты думаешь по этому поводу. - чувствуя горячее дыхание в районе груди Поттер расслабился , крепче прижимая к себе хрупкого парня. Рука невольно коснулась волос,и Гарри не удержавшись, запустил кончики пальцев в безупречную платину . От чего Драко снова растаял,словно мурлыкая, в руках Поттера.
- Если ты вот таким способом хочешь меня задобрить - его голос сорвался , а по телу пробежала стая мурашек. Брюнет приятно перебрал волосы, понемногу втягивая носом запах слизеринца. Он не знал, что именно от таких робких прикосновений Драко был готов плавиться и растекаться , будто его металлическое сердце растопила температура нежности рук Гарри. И , почему-то, захотелось, чтобы Поттер оставался таким всегда. Малфой больше никогда не смог бы видеть его другим. Ему так нравилось всё происходящее. Герой раскрывается именно для него,показывает переливчатые гаммы своих чувств. Драко так нравилось, что Гарри снова оживает. Оживает для него...
- Я устал дышать тобой, Поттер, но ты не отпускай, только не отпускай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устал дышать тобой
Подростковая литератураКлассическая история о любви врагов,которая заставляет сердце дрогнуть.