Глава 6. Убийство чувств маленького героя

1.1K 62 3
                                    

Забини сонно потёр глаза. На часах 2:56. Он наблюдал за Драко Малфоем в течении двух недель. Сначала состояние больного можно было назвать, отнюдь, не больничным термином - "овощ". Парень был в глубокой коме. Сейчас же, всё стало чуть лучше. Его рефлексы начали возвращаться в норму. Блейз боялся,что из-за травм , нанесённых юноше он не выживет. Но Малфой боролся. Боролся отчаянно. Буквально пять дней назад его хотели отключить от поддерживающего аппарата,как вдруг, его мозг начал подавать признаки жизни. Забини в тот момент причудилось, что он действительно счастлив, ведь молодой доктор боялся потерять не только пациента ,но и , бесспорно ,бывшего лучшего друга. Казалось, что с каждой новой магической диагностикой его друг ,буквально ,оживает. Пока ,вдруг, всё не прекратилось. Стремительный процесс выздоровления остановился. Зелья , катетеры, лучшие колдомедики не могли ничем помочь. Блейз знал, что всё это Драко сделал сам с собой. Он знал этому причину - одинокая любовь. И почему-то, юному целителю казалось, что в определённый момент, Драко сам не захотел выздоравливать. Будто , он видел какой-то манящий иллюзиями былой реальности сон. Парень посмотрел на обездвиженое тело,которое на девяносто девять процентов зависимо от аппаратов и вышел из палаты. Если бы сейчас Драко знал,что его любимый стоит в коридоре и трясётся,как осиновый лист, от того,что он не с ним, и от того,как был глуп. Блейз грустно улыбнулся,вспомнив одну из любимых цитат одного из отчимов : " мы ценим,лишь когда теряем ". Пускай она была заезженной ,но до горечи правдивой.

- Гарри,может ты зайдёшь уже к нему ? - темнокожий парень потёр рукой глаза и уставился на среднего роста юношу в красивом костюме, от чего тот немного встрепенулся.

- Ты думаешь, он готов ? - Гарри неуверенно встал,подходя к двери.

- Да, я думаю, что через пару дней,если ты так и не решишься, конечно, ты увидишь его уже в гробу, ещё более бледным ,чем он есть. - Блейз слабо усмехнулся,оценивая уместность сказанного , а потом потёр затылок и добавил : - Поттер, не боись. Это шутка, ну , знаешь, врачебный юмор такой.

- Плохие у вас шутки,однако - встревоженно выдохнул Гарри, отпуская ком напряжения. Парень с трудом открыл дверь,будто за ней его ждёт самое худшее испытание в жизни,хотя, наверно,так и было.

- Правильно,что не стучишь, он не ответит . - Гарри быстро закрыл дверь ,про себя убивая Забини. Всё таки, иногда, он так и не мог понять слизеринцев. Он поднял глаза, и снова увидел перед собой Драко. Такого слабого и беспомощного. С трубками во рту и какими-то зельями рядом. Он не знал,кого винить в этом. Его или самого себя? Разве он знал,что Малфои настолько отчаянные ? Да,от части, Гарри понимал,что должен был сказать раньше о своих чувствах, но ведь он не хотел, чтобы Драко варил зелье смерти. Хотя ,кого он обманывает. Тогда Поттер мог сказать, всё,что угодно. Он был пьян,а Драко.. Гарри прикрыл руками глаза. Что же он наделал?Его радовала только одна мысль. Хорошо,что смешивал не правильно. Возможно , для того, чтобы мучать Поттера , а может, и для того, чтобы дать ему шанс.

Гарри присел на стул рядом с кроватью. Он смотрел на него , как на призрака , словно, сквозь призму сумасшедшей грусти, разъедающей и поглощающей полностью все его мысли. Впервые в жизни, Поттер пожалел. Жалел,что был таким трусом,что не спас себя,в очередной спасая весь мир,что не спас его,снова пытаясь что-то кому-то доказать. Не смог уберечь. Эта мысль рылась в голове Поттера постоянно. Как он мог ? Он дотронулся губами до льда ,пока ещё, теплых пальцев.

- Ах, Драко, как же я был не прав. - он горько усмехнулся. - Знаешь,я не уверен, что ты меня слышишь,но я хочу тебе так много рассказать. Мне кажется,ты даже не поверишь моим словам. - по щеке скатилась мертвая слеза,голос предательски охрип . - Драко,дорогой,прости,что я так долго не приходил. Кингсли решил,что мне нужно отсосать ему за повышение до зам.минмстра. - он накрыл тонкую ладонь своей,слегка улыбнувшись от шевелиния пальцев. - Знаешь,а я уволился с работы. Решил,что буду учиться медецине. Возможно,от того,что ты всегда называешь "геройский комплекс", а может, потому,что люблю тебя . Слышишь, Драко, я люблю тебя. - одна слеза превратилась в настоящий дождь хрустальный капель. Гарри захлёбывался ,он не знал, что будет дальше,но если это далёкое дальше было бы без Драко - он не хотел знать. Тем временем,блондин слегка пошевелил губами, а его показатели начали зашкаливать. Поттер очнулся,как только услышал вопль трубочек и машин. А дальше всё было как в тумане. Он выбежал в коридор,начал звать Блейза. Колдомедики бежали, что-то делали с телом, вливали в пациента лошадиные дозы зелий, а потом,он на секунду открыл глаза. Тишина. А потом
всё началось заново. И снова истерика. Поттера вывели из комнаты два здоровых санитара. От кричал,так отчаянно безнадежно, что стены вокруг становились слишком грустными. Как только гриффиндорца вытащили из комнаты - ему ввели пару кубиков снотворного. Он сидел, будто сейчас из него вырвали кусок души, чего-то настолько дорогого, что заставляло его жить. Все вокруг понимали,что он потерял последнюю надежду. Гарри смотрел в белую стену,моргая всё медленнее. Да, он засыпал,но понимал,что оказался в огромном океане своих депрессивных мыслей. Парень знал,что без этого хорька он скоро умрёт. И не важно,каким образом. Состояние Драко проделало в его груди огромную чёрную дыру, которую даже мудрое время не сможет затянуть без его помощи.
***
Драко шёл за двумя парнями по Косому Переулку , а что-то тревожное нарастало в груди каждую секунду. Темнота не давала покоя. А что если ..

Я устал дышать тобой  Место, где живут истории. Откройте их для себя