Пролог

16K 623 128
                                    

Пятеро парней сидели в комнате, обсуждая самые разные темы. И одна из тем оказалась — девушки.

— Ким Ю Ра? — фыркнул Чонгук, — Она просто вешается на нас, пытаясь охмурить хотя бы одного, — искривив лицо в отвращении, Чон отпил из стакана сока.

— Но ты ведь с ней перет...

— Тэхён, не говори такие слова при матери! Да и Чонгук ещё маленький! — перебил Тэхёна Джин, что сидел внимательно, наблюдая за друзьями.

— Я хотел сказать, что он с ней уже «шпили-вили», — закатил глаза Тэ на очередной приступ матери Джина.

— Фу-у-у, Тэхён, я не делал этого с ней, — опровергнул слова Кима Чонгук, не понимая, откуда берутся эти глупые слухи.

— А она говорит всем, что было, — издал смешок Чимин.

— Да оставьте вы эту шлюшку, — подал голос с дивана Юнги, которому уже надоела болтовня парней. — Сидите и сплетничаете как базарные бабки.

— Да в нашей школе все такие, — закатил глаза Тэхён, — шлюшки.

— Не все, — возразил Пак, вспоминая одну особу, которая была в школе тише воды, ниже травы. Никто толком не знал даже её имени.

— Хах... И кто же, я тебе покажу, что она тоже не отличается от остальных, — фыркнул Чонгук, полностью соглашаясь со словами Тэхёна о том, что все девушки одинаковы.

— Лалиса Манобан, — произнёс имя девушки Чимин, смотря прямо в глаза другу.

— Кто это? Не слышал о ней, — поднял вопросительно бровь Чон.

— Она с тобой в одном классе учится, дебилушка, — засмеялся Пак, понимая, что Чонгука Лиса ничем не зацепила, поскольку он не знал даже ту, что учится с ним в одном классе.

— Этот рыжий чертёнок? Так она же изгой, — удивился Тэхён, когда понял о ком идёт речь.

— Что за понятие такое - «изгой»? Разве можно так обращаться с людьми? — возмутился Джин, строго смотря на ребят.

— Так это правда, с ней никто не дружит, над ней издеваются, в особенности Дженни Ким, — пояснил Тэхён, — именно из-за неё и начались издевательства над рыжей.

— И почему же ты думаешь, что она не такая как все? Все девушки одинаковы, и то, что она изгой ничего не меняет. Я тебе это докажу, — обратился к Чимину Чонгук, уверяя первого, что он не прав.

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя